Общение сигналами признак профессионала ..Правило ДДД на уровне рефлексов не противоречит смыслу ПДД ... и водители не дураки , по мастерству управления инвалидной коляской не ставят диагноз людям с ограниченными природой в 5-10км/ч способностями ..
Не надо никого никуда посылать , и вопрос не в том зачем писать или не писать статью , и даже не в п. 13.5... а в том как избежать ДТП и об ответственности тех у кого преимущество . ПДД не алиби , чтобы нарушителей калечить. Я внимательно перечитал начало и там пишут ,что А не видит доп. секцию с тыла и уступает , чем нарушает ПДД ..т.е. проблема есть.
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
nikM Ответы на комментарии
Согласен. Но наша задача проверяет теоретические знания. А применять их в конкретном случае или нет и нужно решать на месте.
Сможете проехать безопасно и не создавая помех, вперед)
Просто у многих в голове не укладывается, как это возможно под уступи ехать вместе с тем кто на главной)
Общение сигналами признак профессионала ..Правило ДДД на уровне рефлексов не противоречит смыслу ПДД ... и водители не дураки , по мастерству управления инвалидной коляской не ставят диагноз людям с ограниченными природой в 5-10км/ч способностями ..
Не надо никого никуда посылать , и вопрос не в том зачем писать или не писать статью , и даже не в п. 13.5... а в том как избежать ДТП и об ответственности тех у кого преимущество . ПДД не алиби , чтобы нарушителей калечить. Я внимательно перечитал начало и там пишут ,что А не видит доп. секцию с тыла и уступает , чем нарушает ПДД ..т.е. проблема есть.