Комментарии nikM
АватарnikM

nikM Комментарии

40 за дт как 98 да они там что употребляют

+9

Вот это вброс. Суть такова СК и РСА говорят что мы побираемся платим выплаты из пенсий занятых у наших родителей. И мы видим путь только такой что все должны нам платить и не вякать, а мы вернем долги оффшорам на Кипре. И у нас два пути либо максимум тридцатку или все ровно по двадцатке без исключений. Но мы все рвано будем в минусе так как Долги в Кипре в оффшорах. Забейте и не воспринимайте всерьез пока правительство что не вякнет ничего не будет. И не забудете что на носу выборы и такие вбросы кому то выгодны.

+2

Правильный ответ действительно одновременное перестроение ПДД действительно разрешают проезд красного авто с синим. Но в данной ситуации Синий автомобиль это грузовик и у него увеличенный радиус поворота и значительные габаритные размеры и грузовик займет практически всю площадь перекрестка. Красный автомобиль имеет право выехать на перекресток если не создаст помех другим участникам движения. В реальности обычно такие знатоки упираются в лоб встречке или большегрузу. Тем самым создают затор и умнику можно выписывать нарушение пункта правил 13.2 так как он выехал на перекресток занятый грузовиком. При этом грузовик нечего не нарушает так как его габаритные размеры разрешают совершать поворот по траектории которая обеспечивает максимальную безопасность как для участников движения так и для окружающих объектов, даже совершая это маневр с кране правой полосы. Умный водитель совершает одновременное перестроение с легковыми и мотоциклами дурак со всеми.

-7

Как-же любят "Специалисты" сравнивать гибриды с ЭКО-турбинами сравнивая их только в расходе. А как же ТО и ремонтопригодность за пределами гарантии. На приусе старый добрый атмосферик 1,8 тойоты родом из 90х в добавок дефорсированный. Что же нам ставят в пример Дизель от пежо с насос форсунками и турбиной в принципе надежен ставится на каблучки пежо ситроен. На купере стоит базовый мотор для БМВ первой серии малокуботкурный и вроде не такой уж ущербный как TSI, но это турбо мотор со всеми недостатками этой схемы. Но больше всего радует меж сервисные интервалы Mini 20 т км (с Турбо рука лицо) пежо 20 т км (10 т замена масла Спасибо Кабучкам задолбались по гарантии менять турбины с масленым голоданием) старый атмосферник 10 т км. Думайте сами.
Честно сказать не знаю как мерили расходы топлива, результаты абсолютно идентичны другим тестами водителей которые не ездят постоянно на гибридах и электромобилях. Но если человек понимает как на нем ездить то расход значительно снижается. Есть знакомый который на работу в круг за 35 км тратит около литра и его рекорд по бк 49 км на 1 литр. В пробках он на EV с кандем. За 3 года он ни разу не поменял колодок. Ремень ГРМ поменял на 6 году жизни приус 20 правый руль 180т. км ни одной серьезной поломки кроме закисших задних тормозов расклинили и посовали старые так как износ был 20%.

+3

Не можно а НУЖНО. Над полосой которая напротив полосы с синим авто В должен висеть знак 3.1 над проезжими полосами знаки из серии 5.15. Как зимой ездить то

+1

Проблема в том что такие статьи создают проблемы, внушая тем кто сдавал Экзамен лет так ацать назад и после этого об изменениях слышал только из персы, а ПДД с пояснениями в жизни в руках не держали. Рано или позно тупо ведут тебе в бочину из-за этой стрелки. Или может отменить ПДД и ввести Дай Дорогу Дураку? Проблемы нет есть дураки уверено поворачивающие под эту стрелку. Так что проблема этого перекрестка надумана. На фото доп секцию со стороны синего видно четко. Не забываем про поворотники они тоже не зря придуманы, да и если ты не только на работу и с работы авто, а еще и на нем работаешь такие ситуации на уровне рефлексов решаются.

+1

Красный авто В обязан уступить Синему авто А

0

Да для опытного водителя решается за доли секунды. Приоритет у синего авто и тут загвоздка в приоритете. В текущей ситуации для красного горит ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора с доп секцией которая разрешает повернуть в крайний правый ряд водитель автомобиля В обязан уступить дорогу ВСЕМ транспортным средствам, движущимся с других направлений (пункт 13.5 ПДД)
Синий автомобиль А движется на РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал светофора и поворачивая, он обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо (пункт 13.4 ПДД), но только когда у красного авто В будет гореть РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал на основной секции.
Но в в текущей ситуации ситуации синие авто В может повернуть только направо из-за знака 4.1.2 Значит что поворот направо регулируется только доп секцией. Цитируем ПДД 13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель ОБЯЗАН УСТУПИТЬ дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Итог: Красный авто В обязан уступить Синему авто А. Перекресток имеет нормальную организацию движения настроенную на общественный транспорт и ошибок в его планировке нет. И Сергей Сименов не знает ПДД и статью надо переписать и заодно сходить в МЭРО)))

+12

Зачем когда есть Daihatsu? Но вероятно Toyota не полезет в эту зарубу где моржа минимальна, репульпационные потери колоссальны. VW и Renault уже в народе у нас считаются Лохвозками. Daihatsu и так в этом сегменте в Юго-восточной Азии за 7-8 т $ имеют неплохие продажи. А на внутреннем рынке k-car-ы c от бюджетом 850-900 т. иен что как раз те самые 8 т. $

-6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: