Комментарии Второй Второй Бурухтан
АватарБурухтан Второй Второй

Бурухтан Второй Второй Комментарии

Чего вам еще не хватает??? Почему такое [у нас не ругаются] качество сборки?? Ну, возьмите Опель Вектра 1997 модельного года, купите, бл...ть его сборочную линию - повесте ВАЗовский шильдик - и...уаля: СУПЕР -МАШИНА!!! Ведь та же "копейка" - это Фиат! Ну [у нас не ругаются] тратить миллиарды на разработку параши??? Тот же Стив Маттин нарисовал бы кузов Весты, а внутренности от Опеля воткнуть осталось - и вопрос решен. Господа заводчане, если Вы помните - вы для ЛЮДЕЙ свои вёдра собираете - думайте иногда о них тоже!

-2

Пластик на фарах.......Еще и гадкий. Это на машине почти за 700 штук. Куда мы катимся.......

0

Говорю же - в программу утилизации это [у нас не ругаются]!!!!

+1

Сейчас "впереди планет всей" - японцы. Самые надежные моторы у Тойоты. Читал - большинство рейтингов на этом сходятся, а еще я очень уважаю мнение ребят из Топ -Гира) А вообще - самый надежный авто всех времен - это Ауди "Бочка" - поистине символ эпохи "вечных" авто....

0

Оказывается - Хундай, теперь матерное слово - я только сейчас заметил))))))))))))

+1

Можно бесконечно обсуждать эту тему (рАвно, как и все другие)) Но в этом вопросе я полностью солидарен с Эриком Давидовичем - я не против русского автомобиля, наоборот наше нужно развивать, но все- таки, любой со мной согласится( если он не предпочитает обманывать себя) учитывая, какие деньги выделяются на разработку "наших" машин - я хочу, чтобы они были чуток по -лучше и надежней! Мы не хуже европейцев или тех же корейцев и имеем право на достойный национальный автомобиль! То что привлекли иностранных специалистов и дизайнеров - это хорошо, то что ВАЗовские акции на 80% принадлежат "Рено - Ниссану" и он НЕ стал при этом тупо сборочной площадкой для этих марок, и сохраняет свою индивидуальность - это прекрасно. Качество надо подтягивать. Всего лишь.

+2

Не знаю, что тебе и сказать. У меня "2 и 2" мотор, и 150 26 летних "коней", правда переживших реинкарнацию в 2014 -м...))) У жены "Гетс" 1.6. GLS - НЕ ТАГАЗ. Прошил его я его 2 года назад - динамика суперская!!! И все на МКПП..... Мы не приветствуем "автоматы". Город не большой у нас, поэтому потребности в нём сильной нету. По пердям и весям езжу и на своей старушке - привык к комфорту. Но тоскую и за своей "тройкой" 74 года - моя первая..Времена, увы, другие - того, что ездило раньше по 40 лет не будет никогда, а все равно хочется, чтоб оно было))))

+4

Пластик в Солярисе все равно дороже, он аккуратнее подогнан, шумка лучше, ходовка мягче, замки лучше, двери закрываются легче, оптика дороже и качественнее.Машина эта более приемистая, она лучше управляются. Динамика ни в какое сравнение с Грантой не идет (разве что у версии "Спорт" она может потягаться с другими "одноклассниками") У Соляриса лучше тормоза, климатическая система. У моего брата Солярис. Я ездил на нём, а у другого брата - Гранта, и я тоже водил эту машину. Как вы не замечаете эту разницу - мне непонятно.

+2

Купить такой Мерс в убитом состоянии и вложить туда 500 тыс. Будет 100% новая машина - хорошая альтернатива Гранте))))))))

-3

Печально на мой взгляд, что маркетологов допустили в автопром в качестве ведущего звена. На мой взгляд они могут нанести серьёзный урон автомобилестроению. Есть и другая сторона медали: благодаря такой методике у нас практически не будет старого хлама и получит развитие перерабатывающая промышленность. Но все равно мне не понятно - зачем так серьёзно понижать качество сборки таких мировых брендов как WV, мерседес, БМВ.... Алюминевые блоки, ненадежная поршневая система, ременная система....а под действием нашего топлива и масла все это еще быстрее положенного.

+2

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: