Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

"Хочу занизить подвеску своей ­Приоры. Можно ли это сделать? И если да, то на какую величину, чтобы не было сложностей при прохождении техосмотра?"..
Эти парни вообще не знают, что такое "нами" и с техосмотром у них никогда не бывает сложностей! :))
А судя по фото - директор центра экпертизы - под веществами...

+7

Произойдет закономерный процесс - эти люди переместятся (в зависимости от своей квалификации и амбиций) в другие отрасли, будут с удовольствием обслуживать современные автомобили и зарабатывать немного другие (бОльшие) деньги. Так происходит со всеми работниками вазовских автосервисов -при любой возможности квалифицированные кадры "бегут" обслуживать иномарки... Остаются те, которые амортизатор нормально заменить не могут, не говоря про более сложные задачи. А кормить за счет наших налогов армию бездельников, фактически навязывая людям покупку автохлама - это крайне бездарно и все равно приведет к тому, что этого завода не будет (или будет копия северно кореи где все будут ездить на уазах и вазах, и нахваливать их). Ведь посмотрите на ценообразование отечественного ширпотреба - конкурировать он может только в искусственно созданных условиях, на мировых рынках, по большому счету, никому не нужен. Остается "драть три шкуры" со своих. Конкурентная цена этого автометалла 200 - 300 тыс. руб, что за ваз, что за уаз. И тогда не будет претензий на качество и безопасность.

-7

Цена приличного уазика - около 1 млн. (!!!), и тем не менее- это гроб на колесах (к несчастью для владельцев)... В обсуждениях много оскорблений друг друга, но, пож-та, задумайтесь вот о чем - почему упыри в правительстве не дают людям ездить на современных, удобных и безопасных автомобилях??? Причем никто из них не был замечен на уазе...Пошлины держат, препятствия в виде "глонасс" создают для ввозимых авто, а ведь уже давно бы все с удовольствием забыли бы ,что такое уаз (как с удовольствием забыли про москвич и таврию). Снижение ввозной пошлины до 15% похоронит все(!) автозаводы в течении 2-3 недель! В стране отсутствующих дорог нужны не кроссоверы и мини-седанчики, которые почему-то усиленно навязывают уже много лет, а пикапы. Много и разных. Даже сейчас сравните цены на базовые модели Dodge, Ford и GM.... 20 -27 тыс. долл. ( от 1 млн 200 тыс, это уже после "крымнаша", а при бывшем курсе доллара в 30-32 руб. 600 тыс. рублей!!!) и все уже есть в базе, уж за подушки точно доплачивать не надо. Какой уаз может сравниться с ними? Это про новые автомобили, а есть еще и с пробегом... А новые автомобили - это новые рабочие места, авторсервисы, АЗС и т.д. Вспомните, как за 10 лет после совка вся отрасль "рванула" вперед. А вот этот же журнал пугающе писАл (да можно и на первый слог ударение ставить!) -" если у авто вклеенное стекло - остерегайтесь покупки, нигде не починить, если что.. Автоматическая коробка передач?! - Берите на "ручке" - можно попробовать разобрать в гараже, а с "автоматом" такое не пройдет..." Что, боимся мы теперь вклеенных стекол или АКПП? уаз или ваз технологию принес? нет... А пока финансово заинтересованные лица пытаются всучить неликвид (и они сами это знают) отставание нарастает, а введенные в заблуждение сограждане гибнут в убогих автомобилях...

+1

25 лет одна и та же хня... Государство импотент.

+13

Как бы опять из Москвы ОМОН не прислали бить митингующих (если митинг будет большой и по существу)...

+3

3,73 млн. грузовых автомобилей в стране (данные 2015 г.), средний пробег возьмем 40 К км/год, итого - 456,552 млрд. руб/ год. только с грузовых. А ведь есть еще и легковой транспорт. И мотоциклы....

-6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: