Про каждый советский легковой автомобиль можно сказать — эпохальный. Но ЗИЛ‑114 действительно такой. Он стал в середине 1960‑х не только современным, но и передовым.
Аббревиатура GWM не должна вас смущать — это знакомая многим компания Great Wall Motors. Фирма частная и очень большая. Пикапы выпускаются под маркой Great Wall. Кроссоверы — под известным нам именем Haval.
Это один из самых популярных кроссоверов в России. «Правильный» размер, производство у нас, возможность выбрать опции по желанию и терпимые цены — слагаемые успеха.
Можно сделать что-то самостоятельно, и, возможно, даже неплохо. Можно пригласить специалистов, чтобы они все сами сделали. А можно приобрести множество технологий и придумать что-то новое на их основе. Этот купе-кроссовер так и сделали.
А попробуйте открутить пробку на Волге. Что-то не припомню, чтобы на ней был магнит. Даже на КПП и в редукторе моста магниты с завода у меня стояли только на машине 2006-го года ( на 40621-м до сих пор обычная, «пустышка» ). На ранних не было, на трансмиссию 31029 ставил сам. А вот по второму пункту вопрос. Зачем приплетать данные «грязного» эксперимента ? Понятно, что, если на одном моторе ( если только он не новый, как надо бы для точности данных ) дважды за очень короткое время поменять масло, второй раз оно будет чище. Просто такие выводы ставят под сомнение и вывод о разных остатках. Может и там «чуть иначе посчитали» ? Просто немного поиграв с температурой и временем ( ну или «чуть прикрытой» заливной крышкой ). А сколько простора для коррекции даёт разность давления шин и загрузка балластом .... Доверия заслуживают не все данные, а только те, которые можно рассматривать в качестве опытных, а не «мужики просто посмотрели».
Дак власть и не хочет справляться, потому что надо бороться с причиной а не со следствием. Вот у нас в городе нет стоп-хама. А почему? Потому что парковочных мест более-менее хватает и многочасовых пробок нет. Думаете, люди специально вместо дороги едут по тротуару типа они крутые? Стоп-хам бы лучше взяла инициативу пробила против платных парковок или еще чего-нибудь сделала полезное. Но это цирк, а не борьба за справедливость. Справедливыми их считает только тот кто на машине не ездит.
Адлександр Ответы на комментарии
.
А попробуйте открутить пробку на Волге. Что-то не припомню, чтобы на ней был магнит. Даже на КПП и в редукторе моста магниты с завода у меня стояли только на машине 2006-го года ( на 40621-м до сих пор обычная, «пустышка» ). На ранних не было, на трансмиссию 31029 ставил сам. А вот по второму пункту вопрос. Зачем приплетать данные «грязного» эксперимента ? Понятно, что, если на одном моторе ( если только он не новый, как надо бы для точности данных ) дважды за очень короткое время поменять масло, второй раз оно будет чище. Просто такие выводы ставят под сомнение и вывод о разных остатках. Может и там «чуть иначе посчитали» ? Просто немного поиграв с температурой и временем ( ну или «чуть прикрытой» заливной крышкой ). А сколько простора для коррекции даёт разность давления шин и загрузка балластом .... Доверия заслуживают не все данные, а только те, которые можно рассматривать в качестве опытных, а не «мужики просто посмотрели».
Дак власть и не хочет справляться, потому что надо бороться с причиной а не со следствием. Вот у нас в городе нет стоп-хама. А почему? Потому что парковочных мест более-менее хватает и многочасовых пробок нет. Думаете, люди специально вместо дороги едут по тротуару типа они крутые? Стоп-хам бы лучше взяла инициативу пробила против платных парковок или еще чего-нибудь сделала полезное. Но это цирк, а не борьба за справедливость. Справедливыми их считает только тот кто на машине не ездит.
Мрачная пролетарская ненависть греет, конечно, душу. Но IMHO она менее действенна, чем здоровый издевательский смех.