Промывал дизель винсом, мне спецприспособа не нужна, рампы с давлением нет. Двигатель подключается вместо бака к емкости с виннсом, обратка подается туда же. Минут сорок дымил возле гаража. Промывал сразу после покупки машины, до миникапиталки. Глобальных измений не произошло, да и не могло произойти, хотя дымить стал меньше.Кстати, в баке грязи не было несмотря на 20 лет эксплуатации.
Вы забыли про термооптимизацию работы РР, если он будет держать напряжение такое как зимой, то ваш АКБ умрет еще раньше. И вы окончательно забыли про то, что при температуре -20 по Цельсию внутреннее сопротивление обычного свинцового АКБ в 6 !!! раз выше, чем при +20. Соответственно и затраты энергии выше. А о степени заряженности судят не только по плотности, но и по стабильности напряжения на определенном уровне. А плотность повышается на 0,05 г/см3 на каждые 10 градусов Цельсия от нормальных условий. Но напряжение на выводах акб это никак не повысит...
ДжафарБезымянный Фаталиев Ответы на комментарии
Промывал дизель винсом, мне спецприспособа не нужна, рампы с давлением нет. Двигатель подключается вместо бака к емкости с виннсом, обратка подается туда же. Минут сорок дымил возле гаража. Промывал сразу после покупки машины, до миникапиталки. Глобальных измений не произошло, да и не могло произойти, хотя дымить стал меньше.Кстати, в баке грязи не было несмотря на 20 лет эксплуатации.
Не пробовали просто постоянно заливать бензин с моющими присадками на нормальной АЗС?
После "ударной" дозы промывки нужно менять топливный фильтр, масло, свечи
и куда смытая чудо-жидкостью грязь девается? )))
Мотор холодное любит:)
Зачем подогревать бензин? Надо отключить печку и расход зимой будет не сильно отличаться от летнего.
Вы предлагаете управлять погодой в целях экономии бензина? Погода такая, какая она есть.
Вы забыли про термооптимизацию работы РР, если он будет держать напряжение такое как зимой, то ваш АКБ умрет еще раньше. И вы окончательно забыли про то, что при температуре -20 по Цельсию внутреннее сопротивление обычного свинцового АКБ в 6 !!! раз выше, чем при +20. Соответственно и затраты энергии выше. А о степени заряженности судят не только по плотности, но и по стабильности напряжения на определенном уровне. А плотность повышается на 0,05 г/см3 на каждые 10 градусов Цельсия от нормальных условий. Но напряжение на выводах акб это никак не повысит...
Вы шутите, надеюсь?
Всё ясно. Дальше можно не продолжать.
поразительная ересь. А осмелюсь спросить любопытства ради: а Земля какую форму имеет, по вашему?
Страницы
← предыдущаяследующая →
123