Комментарии Вадик Вольнов
Аватар пользователяВадик Вольнов

Вадик Вольнов Комментарии

Дизтопливо из жира крокодилов и апельсиновых корок- это слишком сложно, Европа уже вовсю продает на АЗС некий биодизель ,изготовленный из растительных масел. Единственный минус- срок жизни топлива около 3 месяцев, затем оно окисляется и с увеличением срока хранения по нарастающей становится все меньше пригодным к использованию по прямому назначению.

+1

Мотор ваз11186 на калине 2017 г выпуска, уже переделан в нормы ЕВРО-5 ( начинали выпуск калина2 на 8 кл с норм ЕВРО-4) Степень сжатия 10,5, пока пользовался в личных целях с июля до декабря заправлял оригинальным Лукойл аи95( удмуртская республика, в Татарстане например есть франшизы азс Лукойл) в январе 2018 по тихой грусти и от безденежья пришлось таксовать, а на морозе расход в хх 1,1-1,2 литра в час....как бы с ценой 41 руб/л за 95 бенз и 37,6-38,2 руб /л за 92 бензин на 95-ом особо не натопишь салон авто за микроприбыль от такого проработка, если есть желание не в ноль работать по прибыли и приходится "давиться кактусами и слезами" и для спасения здоровья ( а машина зимой внутри остывает махом, в -10 градусах на улице через 4 минуты виден пар дыхания в салоне ), так вот мотор не дает такой звучной детонации на режимах 1800-2500 об/мин при холоде -10 и ниже, в сравнении с моторным пердежом как в тракторе которыц вовсю слышен в салоне ,если на улице температура -5 и ещё теплее.Летом 92 бензин лить не рисковал, она итак при +23 и выше на 95 м бензине в детон срывается при попытке держать крейсерскую скорость "впреднатяг" 1700-2000 об/мин, ну или когда не можешь /не успеваешь безболезненно воткнуть в 1-2 передачу перед самым прохождением поворота.Еще я заметил за своей машиной ,что на 92 бензине ЭСУД даёт ощутимое сопротивление нажатию на электронную педаль газа и очень растянутый замедленный отклик по раскрутке мотора ,когда на аи-92 пытаешься крутануть мотор до 3500 -4500 об/мин, как будто он пытается защититься от убийственных действий водителя)))) В день написания отзыва я поехал в командировку на новой работе и залил в машину по последней метке корпоративным 95 бензином ( начальник добрый попался) , машинка зашелестела мотором на разгонах, не стало тракторного пердежа на оборотах ниже 2300-2500 при разгоне и задержек реакции мотора на разгонах не стало ( на самом деле они есть, этого не отнять у "овощного" ЭСУД "Granta" для вазов с мотором 11186,но на 92 бензине они ощутимо длиннее и более явные ).

+1

А потом петушня стоящая за кассой на азс орет мне по громкой связи на территорию " мужчина не трясите шланг!!!! Вы тока за налитое заплатили!!!" ( В шлангах диаметром 45-50 мм за счет эффекта колокола,ну или присоски между клапаном на соединении подводящая труба/шланг и срезом пистолета стоит 70-170 мл гсм... Ноу нас в городе такие шланги только у Газпрома, правда у ЛУКойла тоже стали ставить такие мощные шланги при реконструкции АЗС на самообслуживание клиентов, а раньше шланги были 35мм, там 50 грамм дебет добычи)))) если правильно потрясти, то воздух с улицы вытеснит некоторую часть его в вашу горловину)

-3

у меня было знамение так сказать, в первый день работы в июне 2016г, после собеседования и приглашения на работу представителем по сбыту производственной продукции я чуть не догнал шальной попутный трубовоз, который без сигналов поворота и с неподключеными задними фонарями на прицепе остановился прямо передо мной и повернул налево. Этот ганХХХон сразу после въезда в село , где расположено производство организации сперва стал замедляться, я по простоте душевной решил, что раз у него фонари не горят, то он видимо на крутом спуске двигателем тормозит, поэтому стопы не светятся, а потом он резко остановился и выкатил поперек дороги переднюю часть , тягач и мне пришлось экстренно тормозить до блокировки, потом я понял что машина на блокировке колес докатится до прицепа и слегка повернул вправо не отпуская педаль тормоза, машина стала отрывать от земли правую сторону, я отпустил тормоз и она встала на колеса, я снова нажал тормоз что есть мочи-она пошла юзом по асфальту, как итог я остановился поперек обочины, едва не съехав передними колесами в кювет с высокой насыпи( нырни я в тот кювет- геометрию передка мне бы точно задрало к верху) .В тот день я не понял, что это как бы знак мне был свыше ,что то типа "не устраивайся ты сюда на работу"....... Через 7 месяцев под новый год я возвращался из Альметьевска в Ижевск, между Нижнекамским аэропортом и г. Заинск одна тварь, наплевав на стоявший у него знак "обгон запрещен" не удостоверившись в безопасности своего маневра( не осмотревшись, чистая ли далее перед ним дорога,выскочил наобум из-за попутного ему самосвала) и вынудила меня уходить от лобового столкновения в поле с такой же высокой насыпи, я кувыркался примерно 30-35 метров, 2-3 раза вдоль, а после 3-4 поперек, машина ( годовалая калина 219210) без единого живого места снаружи, только 3 стекла уцелело......ну и я кое как ,отделался небольшими синяками от ремня безопасности и 4-5 порезами размером прыщик на правой кисти и на лбу....

0

у меня было знамение так сказать, в первый день работы после собеседования и приглашения на работу представителем по сбыту производственной продукции чуть не догнал шальной попутный трубовоз, который без сигналов поворота и с неподключенными задними фонарями на прицепе. Этот ганХХХон сразу после въезда в село , где расположено производство организации свернуть налево, я посчитал что раз у него фонари не горят, то он видимо на крутом спуске двигателем тормозит, поэтому стопы не светятся, а потом он резко остановился и мне пришлось экстренно тормозить до блокировки, потом я понял что машина на блокировке колес докатится до прицепа и слегка повернул вправо не отпуская педаль тормоза, машина стала отрывать от земли правую сторону, я отпустил тормоз и она встала на колеса, я снова нажал тормоз что есть мочи-она пошла юзом по асфальту, как итог я остановился поперек обочины, едва не съехав передними колесами в кювет с высокой насыпи( нырни я в тот кювет- геометрию передка мне бы точно задрало к верху) тогда я не понял, что это как бы знак мне был свыше ,что то типа "не устраивайся ты сюда на работу"....... через 7 месяцев под новый год я возвращался из Альметьевска в Ижевск, между нижнекамским аэропортом и г.Заинск одна тварь наплевав на стоявший у него знак "обгон запрещен" не удостоверившись в безопасности своего маневра( не осмотревшись, чистая ли далее перед ним дорога,выскочил наобум из-за попутного ему самосвала) в глубине татарстана вынудила меня уходить от лобового столкновения в поле с такой же высокой насыпи, я кувыркался примерно 30-35 метров, 2-3 раза вдоль, а после 3-4 поперек, машина ( годовалая калина 219210) без единого живого места снаружи, только 3 стекла уцелело......

0

нет- потому что т72б3 это тот же т-72Б 1981г разработки, которому поменяли прицелы и приборы наблюдения на пассивные( не требующие инфракрасной подсветки прожектором), орудие от Т-90 и динамическую защиту башни , мотор либо заменен на новый , от т-90А либо откапитален, если стоял 840 л.с( так делали минимум первые полтора года ). Т-90 же имеет более мощную броню башни даже если она литая, выпуска времен ельцына и возможно лобовых деталей шасси, кроме того и с версии Т-90А башня сварная, в то время как абсолютно все Т-72 имеют литую башню

0

от чего же так не везет то?((((((((((((((((((((( у них у всех тарантас уже есть и причем на ходу, а меня какой то усы-лицо под г. Заинск в РТ в поле кувыркаться отправил и дальше по своим усатым делам покатил

-4

еще 5 копеек- в конце 2016г ИжАвто делал день открытых дверей , так вот в начале экскурсионного маршрута была экспозиция выпускаемых и планируемых к выпуску на данном предприятии моделей- подходим с товарищем к ниссан альмера красного цвета, багажник открывается а там...... ЛКП С КРЫШКИ БАГАЖНИКА ПРИКИПЕЛО К УПЛОТНИТЕЛЮ ВОКРУГ ЗАМКА И ПОЛОСОЙ ОКОЛО 10-12 СМ СОШЛО С СООТВЕТСТВУЮЩЕГО МЕСТА НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА ДО МЕТАЛЛА

0

в 2015г купил в ДЦ ВАЗ-219210 сборки сентября 2015 с бюджетной аудиоподготовкой- первый "-" при установке аудиосистемы обнаружил что комплектные клеммы для подключения динамиков бракованные- они тупо имеют разный размер просвета, половина клемм из-за этого спадывает с контакта. Как итог срезал их и покупал другие и переобжимал самостоятельно.
Более тяжкий баг- частично раскрошившаяся шестерня заднего хода в мкпп, заглох 1 раз при трогании и зубья частично осыпались, при движении задним ходом звуки просто ой-ой- ой, цензурно не передать, в 2 разных дц города заявили что "автоваз предписывает и указывает что такой дефект -следствие неправильной эксплуатации!!!!!! давайте 10-12 тыс руб, все сделаем за ваш счет!!!" на недогорячей недоподдерживающей клиентской линии распрекрасного автоваза мне предложили самостоятельно общаться с дц , продавшим данное ТС. машина была на гарантии- на момент обращения была у меня на руках 8 месяцев и прошла 12 тыс км . Так что не надо нахваливать и реабилитировать автоваз.

Хроническая болезнь всех грант и калин2- быстро облазящие до металла стыки порогов и переднего крыла- итог сочетания непродуманной технологии окраски и геометрии колесных арок, передних крыльев.Так что не надо нахваливать и реабилитировать автоваз.

Мой товарищ, с оглядкой на которого я купил эту машину проездил на своей калине 2 хэтчбек , купленной в апреле 2014 г уже 130 тыс км и не сюсюкается с задней передачей- не выжидает 3 секунды с выжатым сцеплением до замедления первичного вала чтобы шестерня заднего хода бережно и нежно начала работать- и ничего!!! жива и не обломалась до сих пор, он на ней постоянно, работа представителем на личном ТС.

Алло-Автоваз??? А где мое качество за 430 тыс руб отданных по РРЦ?

0

энергетики то еще зло- там просто море сахара и подсластителей: за полтора года работы регионалом приходилось по 2 , а то и 3 раза в месяц в течении 2-4 дней выпивать до 3,5 литров , чтобы объехать территории сопредельных регионов. За это время набрал примерно 8кг,- даже дышать за рулем стало некомфортно- ожиревший ливер мешает, а нынче под новый год
даже брюки на пуговицу перестали застегиваться. И таки да товарищи- бодрячая музыка высокой громкости на трассе определенно бодрит, во всяком случае в светлое время суток. Ночью главный страх был намотать лося в лесистой местности во время минимального трафика на трассе.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: