"Ага, а стало быть двигатель при выключении сцепления прекращает работу и не коленвал не крутит?" = = = = == кто утверждал что при выкл. сцепления ДВС прекращает работу? Ты кому сейчас оппонируешь и по поводу чего????
чиво? ))) EPC вычисляет требуемый момент? )) как он его вычисляет, на основании какой информации? ))
Владимир, если вы старый теплый ламповый товарищ, хорошо знающий устройство карбюратора ВАЗ и трансмиссии ГАЗ-66, то для вас есть соответствующие темы. Но если вы даже примерно не представляете, как работает электроника автомобиля, то зачем вообще на ту тему писать что-то??
Колодочкин имеет в виду изменение мощности при ее передаче коробкой - читайте внимательнее его заметки. Т.е. (как я понял) он условно принял что КПД всех коробок всегда равен единице.
"А это не АКПП меняет мощность двигателя, а EPC. КПП," = = = = ОК, раз вам тяжело понять с АКП, представим что это МКП - водитель поменял передачу, частота вращения ДВС после переключения снизилась на 1500-2000 об/мин. Вопрос: мощность двигателя изменилась, или осталась точно такой же, как была до перемены передачи?
Просто смешно, люди никак не могут понять что такое скоростная характеристика двигателя и как изменяется мощность двигателя при изменении оборотов КВ, что происходит ПРИ КАЖДОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ
Владимир Ответы на комментарии
"Ага, а стало быть двигатель при выключении сцепления прекращает работу и не коленвал не крутит?" = = = = == кто утверждал что при выкл. сцепления ДВС прекращает работу? Ты кому сейчас оппонируешь и по поводу чего????
Откуда муфта в фольксваген Амарок???
Поли резюме в ЗР, Колодочкина скоро отправят на пенсию, значит у тебя большой шанс занять его место
Так все же. Не может изменить или некоторое уменьшение происходит?
А кстати, например, потери на прокачивание масла маслонасосом в АКПП и создание управляющего давления - оно ведь не только с трением связано, верно?
То есть, если я датчик сцепления отключу, то двигатель не будет снижать мощность и выйдет на околоземную орбиту? ))))
Лучше ничего не пишите
Предлагаю вам по термометру, гигрометру и барометру, установленных у вас в туалете, предсказать погоду на неделю. С помощью математических алгоритмов
чиво? ))) EPC вычисляет требуемый момент? )) как он его вычисляет, на основании какой информации? ))
Владимир, если вы старый теплый ламповый товарищ, хорошо знающий устройство карбюратора ВАЗ и трансмиссии ГАЗ-66, то для вас есть соответствующие темы. Но если вы даже примерно не представляете, как работает электроника автомобиля, то зачем вообще на ту тему писать что-то??
Вова, ты еще не осознал что шильдик 4Motion на задней двери фольксвагенов не означает обязательного наличия межосевого дифференциала?
Или воз и ныне там? Пошли свое резюме в ЗР, я уверен что тебя возьмут обозревателем
Что-то вы наворотили. Какое отношение это имеет к КПП?
Колодочкин имеет в виду изменение мощности при ее передаче коробкой - читайте внимательнее его заметки. Т.е. (как я понял) он условно принял что КПД всех коробок всегда равен единице.
"А это не АКПП меняет мощность двигателя, а EPC. КПП," = = = = ОК, раз вам тяжело понять с АКП, представим что это МКП - водитель поменял передачу, частота вращения ДВС после переключения снизилась на 1500-2000 об/мин. Вопрос: мощность двигателя изменилась, или осталась точно такой же, как была до перемены передачи?
Просто смешно, люди никак не могут понять что такое скоростная характеристика двигателя и как изменяется мощность двигателя при изменении оборотов КВ, что происходит ПРИ КАЖДОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ
Страницы
← предыдущаяследующая →
...323334353637383940414243444546...