Страница 33 | Ответы на комментарии Владимир
Аватар пользователяВладимир

Владимир Ответы на комментарии

Тесты Michelin CrossClimate:

Autonavigator, 2018, тест 205/55 R16 - 9(17) место

ADAC, 2018, тест 175/65 R14 - 9(9) место

Autonavigator, 2017, тест 195/65 R15 - 17(19) место, тест зимних шин

Autozurnal, 2017, тест 215/65 R16 - 4(8) место

Autoklub CR/Autozurnal, 2017, тест 215/65 R16 - 9(10) место

Firmenauto, 2017, тест 215/60 R17 - 3(4) место

Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 - 8(8) место

Auto Express, 2016, тест 225/45 R17 - 3(6) место

Auto Motor und Sport, 2016, тест 215/60 R17 - 2(4) место

ACE/ARBÖ, 2016, тест 205/55 R16 - 3(10) место

L’Argus, 2015, тест 205/55 R16 - 3(5) место

Достаточно? )))

Авторевю тоже такие шины испытывал. Тест шин 195/65 R15 - 5(9) место. "Вердикт: Michelin CrossClimate - шина, надёжная только на сухих дорогах. Ключевое качество летних покрышек - сцепные свойства на мокром асфальте - не на высоте". Про глубокую осень с возможными заморозками, а тем более зиму, тут даже заикаться не стоит.

0

Об управляемости подробно можно почитать во многих автомобильных изданиях. По всем оценкам с управляемостью у g70 все на хорошем уровне. Если вы знаете почему управляемость можно считать плохой, объясните пожалуйста по каким основаниям.

0

Педальный блок... Ну, то что информативность педали тормоза даже у Solaris получьше будет - про это не говорю. А вот на чем держиться педаль газа непойму. Но наверное на резинке от трусов, поскольку ход меленький, педаль легковесна и нога постоянно на весу. Точно дозировать ускорение очень сложно и еще более сложнее ехать с одной и той же скоростью.



Но это уже за управляемость речь пошла. Так вот - загнать его в поворот, особенно на скорости 60 км./ч. и больше пытка еще та - ну не хочет он ехать в поворот - наружу хочет. Да и информативности а руле ноль. А пот змейку на этом деле выполнить....



Короче - тот кто говорит, что Genesis - это хороший автомобиль, то у того маленькие иички и мозжечек еще меньше.



З.Ы. Речь идет про G80

-4

Оооо, да вы настоящий диванный эксперт!))))

+3

Всесезонка как армейские кирзовые сапоги - летом жарко, зимой холодно и всегда неудобно. Пусть даже всесезонка от Мишлен будет не советскими кирзачами, а импортными берцами особо картина не меняется. По мне летом лучше сандалии (ContiPremiumContact 5), а зимой треккинговые ботинки (Ice Zero). Понятно, что бывает ещё и демисезонная обувь, но для автомобиля три комплекта колёс (я не признаю сезонную переобувку шин на один комплект дисков) это уже перебор.

Кстати, по результатам разных тестов CrossClimate шины так себе.

+1

Я часто таких вижу. "Не нужна мне ни мраморная говядина (бмв), ни омары (дженезис), мне в моей убогой хрущевке и роллтон (лада русская) нравится, вкуснее и полезнее ваших заграничных дженезисов из развитых стран! да и вообще ваша мраморная говядина червивая (металл тонкий, кококо) и омары радиоактивные (баба клава сказала, что жынезис не управляецо)"

+4

Судя по тому, что все дешевле 10000000 это для Вас хлам, людей Вы тоже можете считать рабочими лошадьми. Что ж тут сказать - тварь я дрожащая, или право имею? Забыли нынче, что такое нацизм.

+6

Скользко - ты хоть самую дорогую резину поставь, хоть обвешайся ей весь - если с головой не дружишь - не спасёт.

А кто к процессу передвижения в пространстве с умом подходит - тот и на летней резине зимой из пункта а в пункт б доедет. Раньше ездили ведь.

+5

Пункт 4, у Вас весьма спорный. Нехорошо так о рабочих писать.

+7

Никаких "выделенок" быть вообще не должно,ехать всем надо...

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: