Ну для начала плавностью хода. Мне лично кажется, что для данного типа авто это маст хэв. Острые рули и четкие нули - второстепенно. Хотя проблем особых для 5-метровой машины и здесь нет. А что вас напрягло в этом автомобиле?
на многих машинах 2 датчика положения, обычно слева спереди и сзади.
Датчик регулирует наклон фары, а не пучок света. Если пучок настроен светить на деревья, то благодаря датчикам он и будет всегда светить на деревья. А пучок света регулируется по старинке - шестигранником.
А тот деятель, который "приподнял на глазок" действительно заслуживает пинка в тот самый глазок.
Кэп. У вас все хорошо с геометрией? Если вы сядете выше, до будете видеть больше того, что находится перед вашим капотом. Но вдалеке вы будете видеть все то же - только то, что достаточно освещено.
Зачем мне видеть ВЕСЬ освещаемый участок дороги при движении? Зачем мне видеть то, что находится в 5-10 метрах под капотом, если я это уже видел секунду назад? А если там внезапно что-то образуется, то я все равно ничего уже не успею сделать.
Такую информацию я хотел бы получить от авторов теста.
Вы лично тестировали, изучали LED фару Каптура? Замеряли её световой поток? Или это очередные измышления с потолка? Каптур за 1 335 000 это уже не дешёвый хлам (та же Октавия с led стоит столько же). LED фары идут только в максимальной комплектации. Это не те же фары, но с установленными светодиодами. Там идут ПОЛНОСТЬЮ ДРУГИЕ фары.
Владимир, давайте начнём с азов. Чтоб делать какие-то выводы относительно меня, моей посадки, либо света моих фар, вам необходимо собрать достаточно информации. Вы ею не обладаете, а уже успели и камень мне в лобовое пожелать, и правильной посадке за рулём меня поучить. И всё мимо кассы. Я люблю капитанскую посадку, т.е. сижу ближе к вертикальному положению. С этого положения прекрасно видно как фары бьют под нос автомобилю, светотеневую границу сложно не заметить.
Владимир Ответы на комментарии
Ну для начала плавностью хода. Мне лично кажется, что для данного типа авто это маст хэв. Острые рули и четкие нули - второстепенно. Хотя проблем особых для 5-метровой машины и здесь нет. А что вас напрягло в этом автомобиле?
на многих машинах 2 датчика положения, обычно слева спереди и сзади.
Датчик регулирует наклон фары, а не пучок света. Если пучок настроен светить на деревья, то благодаря датчикам он и будет всегда светить на деревья. А пучок света регулируется по старинке - шестигранником.
А тот деятель, который "приподнял на глазок" действительно заслуживает пинка в тот самый глазок.
Кэп. У вас все хорошо с геометрией? Если вы сядете выше, до будете видеть больше того, что находится перед вашим капотом. Но вдалеке вы будете видеть все то же - только то, что достаточно освещено.
Зачем мне видеть ВЕСЬ освещаемый участок дороги при движении? Зачем мне видеть то, что находится в 5-10 метрах под капотом, если я это уже видел секунду назад? А если там внезапно что-то образуется, то я все равно ничего уже не успею сделать.
То есть, как всегда - не смотрел, но осуждаю. У авторов теста есть возможность руками пощупать фару.
Нужно поразбираться, как работает автокорректор.
Какую Октавию? Я писал про GLK. Хорош, заканчивайте, хватит))
Хотите идеальной эргономики - это вам к ВАГу.
Ну или к БМВ. А корейцы учились у японцев. А у тех своеобразное представление об удобстве посадки и расположения кнопочек:)
Такую информацию я хотел бы получить от авторов теста.
Вы лично тестировали, изучали LED фару Каптура? Замеряли её световой поток? Или это очередные измышления с потолка? Каптур за 1 335 000 это уже не дешёвый хлам (та же Октавия с led стоит столько же). LED фары идут только в максимальной комплектации. Это не те же фары, но с установленными светодиодами. Там идут ПОЛНОСТЬЮ ДРУГИЕ фары.
Владимир, давайте начнём с азов. Чтоб делать какие-то выводы относительно меня, моей посадки, либо света моих фар, вам необходимо собрать достаточно информации. Вы ею не обладаете, а уже успели и камень мне в лобовое пожелать, и правильной посадке за рулём меня поучить. И всё мимо кассы. Я люблю капитанскую посадку, т.е. сижу ближе к вертикальному положению. С этого положения прекрасно видно как фары бьют под нос автомобилю, светотеневую границу сложно не заметить.
Согласен. Тусан симпатичнее.
Но салон интереснее у Киа.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...202122232425262728293031323334...