Страница 21 | Ответы на комментарии Владимир
Аватар пользователяВладимир

Владимир Ответы на комментарии

ГОСПЛАН? планирование нужно, не спорю, как в домашнем хозяйстве, так и на уровне государства. Но государство не должно решать сколько ширпотреба должно быть, а оно решало. Я не знаю сколько трусов и носков изношу, а государство знает?!

Размещение предприятия по правилам или ближе к сырью или к потребителю, что выгоднее для удешевления логистики. Но не при госплане, например Пятигорсксельмаш размещен там где стоит потому, что у мужчин в курортной зоне не было работы, а сырья и потребителей продукции не было в том регионе. А сколько предприятий появлялось, когда просто республиканскому правительству вдруг захотелось. Колхида, ераз - "чудо" инженерной мысли

-1

Слышь, балбес. ИТР - инженерно-технический работник. Причем тут менеджер (управленец по нашему)?!?!?! Ты хоть бы пару книжек осилил, прежде чем пИсать.

+2

вот для гражданских моторов BMW, специально ходил в авто посмотреть:

Двигатель и редуктор заднего моста



Пробег до 2000 км: обкатывайте автомобиль на различных оборотах и скоростях, но следите за тем, чтобы частота вращения и скорость не превышали следующих значений:



► у автомобилей с бензиновыми двигателями 4500 об/мин и 160 км/ч;

► у автомобилей с дизельными двигателями 3500 об/мин и 150 км/ч.



Соблюдайте принятые в стране пребывания ограничения по скорости движения.



Работая педалью акселератора, избегайте положений полной нагрузки и „Kick Down“.



Когда пробег превысит 2000 км, обороты и скорость можно постепенно увеличивать.

+1

Для двигателя S62:

- пробег до 2000км - обкатка на различных оборотах и скоростях, но нельзя превышать более 5500 об/мин и 170км/час. Нельзя полностью выжимать педаль газа. Также написано в инструкции М3 е92. Все из мануала...

+1

В некоторой степени нужно.. Например , если я заехал в гараж и у меня включился вентилятр я даю ему отработать. Выключился, после этого глушу мотор.

0

У всех моторов поршень нагревается быстрее чем шатун и коленвал. И существует диапазон температур когда поршень и клапана уже нагрелись как надо а шатун и коленвал нет. Это чётко видно по тахометру , у меня. Т ОЖ установилась , а обороты ХХ выше нормы на прогретом, казалосбы, моторе . Почему ? Потому что масло попадает в холодный коленвал , а нагрев коленвала идёт с коренных шеек и через шатуны от поршней.. Поэтому между холодным(промороженным) мотором, у которого все детали имеют одинаковую температуру и прогретым, у которого они имеют установившуюся температуру есть нечто промежуточное. Вы плохо представляете динамику нагрева и набора температур.

0

А кому нужна ваша "справка", сорри? Судя по вашему уровню грамотности ("занимаеться"), это не ваша сильная сторона. Так что, не утруждайте себя.

+4

Нет, это не бочка а нечто сренее. для истинной бочки нужно чтоб юбка снизу была как и днище по диаметру, а юбка шире. Диаметр и (зазор) меряются ниже пальца

Повышенная шумность при перекладке на холодную это грубая ошибка проектирования или кося0к при сборке когда зазор раза в 1,5-2 больше номинального.

Не стоит сравнивать шумы от перекладки поршней с перекладкой пальцев

К сведению, у соляриса допуск зазора поршень палец 10-20 мкм, а у жигулей 8-10 мкм и 3 класса пальцев. Поэтому у соляромоторов присутствует дизеление на прогреве, не у всех правда.Зависит как собран мотор. Температура у поршня растёт быстрее чем у шатуна, и зазор вначале уходит в плс, при прогреве шатун его догоняет

0

Очередная глупость.

Перекладка вызывается изиененим угла отклонения шатуна при переходе через ВМТ.НО самы то прикол, что причина высокие давления и трение в поршневом пальце..Так вот если зазоры в ЦПГ малЫ поршню "некуда деться" Он не может изменить положение, нет для этого пространства.

0

Зачем это? Он и так остынет. Да и при стоянии на месте двигатель наоборот греется, а не "студится".

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: