Страница 13 | Ответы на комментарии Владимир
Аватар пользователяВладимир

Владимир Ответы на комментарии

5 градусов это при максимальном усилии, когда вращаем на стоящей машине или в глубокой грунтовой колее. На ходу, где, собственно, и требуется обратная связь, усилия будут гораздо меньше, хватит и долей градуса.

"Другое дело - кому сейчас эта "аналоговая" обратная связь нужна?"

Ну мне, например. Еду по дороге с уклоном вбок, руль ощутимо "толкается" в сторону спуска. Создаю "натяг" в обратную сторону, машина едет прямо. Уклон меняется, меняется усилие, меняется моё сопротивление ему, и машина по-прежнему едет прямо. Это в Ниве так. В Редьке приходилось постоянно следить визуально и корректировать небольшим поворотом руля. Плюс на Ниве снос передней оси или аквапланирование чувствуется на руле мгновенно, и их можно пресечь ещё до того, как машина окончательно "поплывёт". В Редьке только визуально по отклонению от предполагаемого направления движения, либо задницей.

+7

Влад, у тебя точно машина с ЭУРом? Или ты вообще ничего в этом не понимаешь? Что там нужно регулировать после стенда УУК? Там на стенде руль выставляет ровно и колеса ровно ставятся. Тензометрию зачем (и как?) калибровать вообще непонятно. Это какая-то твоя личная фантазия.

+2

Че, превда? ))) А за счет чего же тогда открываются клапана в золотниковом механизме? )))

Я те даже больше скажу, в ЭУРе торсион может быть жестче, потому что для чтения тензометрического сигнала деформации нужны ничтожные. А вот в ГУРе для открытия клапана нужно ощутимое перемещение частей вала относительно друг друга.

+2

Хм. В ГУРе тоже есть торсион )))

0

Вчера я ехал на работу

в метель, туман и гололёд,

вдруг мимо пронеслась Тойота,

взяла опасный поворот.

Пересекая автостраду

там, где сплошная полоса,

водитель мазалась помадой

и тушью красила глаза!

Как тут от злости не беситься?

Я в гневе бритву уронил

(я дома не успел побриться

и по дороге щёки брил).

Упала бритва в кофе прямо

(между колен стоял стакан -

мне вкусный кофе варит мама -

его я пью в такой туман).

Когда предмет тяжёлый падал,

крутой горячий кипяток

плеснул туда, куда не надо -

там третьей степени ожог.

И вот от боли я подпрыгнул,

и из моей руки другой

вдруг выпал телефон мобильный -

и снова - в кофе по прямой.

Не помню, что там дальше было...

Открыл глаза: больница? морг?

Теперь ни тачки, ни мобилы...

Зато повязка между ног.

Весь загипсован под завязку,

без гипса только голова.

А вот мораль у этой сказки -

У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА

(Автор неизвестен)

+5

Поток НЕ должен быть в одинаковых скоростных рамках,Есть тормоза, тихоходы, медлительные тугодумы, с низким классом вождения.Есть те у кого стаж за 20 лет(и это не самый большой) которые владеют экстрмалкой . И ПОЧЕМУ это разные водители должны ездить с ОДИНАКОВОЙ скоростью с какого такого ХХя ??? Это что ещё за долбоyobство ???? Так вы договоритесь до того что у всех рост вес и длина члена быть одинаковой.

-4

Чтобы обогнать вонючий камаз, если он едет 60 , приходится набирать выше 70

+5

В первую очередь убрать с дороги вонючие камазы

Те же тазоводы вынуждены их обгонять, как и прочие, но вы видите только тазоводов.

+3

В первую очередь надо выкинуть с дорог авто от концерна-мошенника, нарушающие экологические нормы. Все небо закоптили, солнца не видно.

-2

"А вот к двигателю Skyactive X будет куча вопросов и детонировать он будет нещадно."

- вобще не факт что этот новый отто-дизель будет введен в серийное производство. Года 3 назад маздовцы хвастались что вот-вот появятся мазды с РПД новейшего поколения? Ну и где они?

Обещать жениться еще не означает жениться. маздовцам сейчас самое важное привлечь мировой интерес к новой модели. Ну а когда машины пойдут в продажу, всегда можно объяснить, что по просьбам традиционно мыслящих поклонников марки Мазда от самовоспламенения смеси было решено отказаться, и двигатель от этого даже выиграл

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: