А как насчёт экономичности?Тяговооружённость и экономичность - взаимоисключающие факторы.Или для вас бензин не дорог?И в плане вероятности ДТП тоже всё устраивает?
Грамотей кабинетный, хватит писать чушь про натяжители.
Вы своей простотой надоели уже. Не имеете понятия о работе узлов и агрегатов.
Займитесь уже реальными моторами. В остановленном двигателе нет НИКАКОЙ необходимости ослаблять цепь , поскольку при отстутствии движения цепи износ отстутствует. А вот при пуске , точнее, в момент "подброса" оборотов, что соответствует запуску, натяжение необходимо, поскольку цепь, вместе с коленвалом получает ускорение и рывок, этот рывок стремится разорватьеё, расширить.При пусках нередки перескоки цепи как раз из за отсутствия натяжения. Поэтому , для удержания масла в натяжителе ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие обратного клапана, ещё в нивовских моторах 1,7 их ставили, не говоря уже о всех современных.
А вы тут чушню несёте . Изучите хоть натяжитель "нивы" 1,7 л для начала......
Палец не с теми скоростями движется, чтобы ловить клина. У вас такое представление, что коленвал , поршень палец работают одинаково. Да вот [у нас не ругаются] то там
а у меня незамерзайка замерзла, воды доливал когда-то, по цвету синяя, но не текучая - на Т.О. получилось бы что не работает. Догадался проверить только благодаря Погоде - окружающая природа вот на что надо обращать внимание, природа учит что надо действовать по обстановке, а начальник хочет чтобы все в мире было постоянно и идеально, как он думает, а тут то мороз, до тепло, то дождь , то снег , то ясно, то ночь.
> А что, заметить что лампочка перегорела до Техосмотра никак?
До техосмотра горела, пока скакал на ихних барабанах - контакт отошёл. Ну пусть не лампочка, пусть неравномерность тормозных сил. С неисправными тормозами ехать нельзя, т.е. на сервис на эвакуаторе, ладно. Привёз в сервис, там проверили - всё норм, т.е. это техосмотрщики надурили. На другой пункт ТО ехать можно или пока новой диагностической карты не будет - все перемещения только на эвакуаторе?
Для современных а/м, все выше изложенные рекомендации актуальны. Например для G30 (5-ка вып. с 2016г по наст время) Все есть в мануале. На все двигатели...
Помимо кривой Штрибека имеется кривая интенсивности отказов. Не видел ни одного современного не ширпотребного механизма, прибора, устройства, и изделия в целом, которая не имела бы требования по "тренировке" (для приборов) или обкатке.
Дело ваше. Но вы стали поддаваться на увещевание маркетологов.
Владимир Ответы на комментарии
Каким образом должно выйти из строя рулевое управление?????
Чем они тебе мешают?
А как насчёт экономичности?Тяговооружённость и экономичность - взаимоисключающие факторы.Или для вас бензин не дорог?И в плане вероятности ДТП тоже всё устраивает?
Грамотей кабинетный, хватит писать чушь про натяжители.
Вы своей простотой надоели уже. Не имеете понятия о работе узлов и агрегатов.
Займитесь уже реальными моторами. В остановленном двигателе нет НИКАКОЙ необходимости ослаблять цепь , поскольку при отстутствии движения цепи износ отстутствует. А вот при пуске , точнее, в момент "подброса" оборотов, что соответствует запуску, натяжение необходимо, поскольку цепь, вместе с коленвалом получает ускорение и рывок, этот рывок стремится разорватьеё, расширить.При пусках нередки перескоки цепи как раз из за отсутствия натяжения. Поэтому , для удержания масла в натяжителе ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие обратного клапана, ещё в нивовских моторах 1,7 их ставили, не говоря уже о всех современных.
А вы тут чушню несёте . Изучите хоть натяжитель "нивы" 1,7 л для начала......
Палец не с теми скоростями движется, чтобы ловить клина. У вас такое представление, что коленвал , поршень палец работают одинаково. Да вот [у нас не ругаются] то там
а у меня незамерзайка замерзла, воды доливал когда-то, по цвету синяя, но не текучая - на Т.О. получилось бы что не работает. Догадался проверить только благодаря Погоде - окружающая природа вот на что надо обращать внимание, природа учит что надо действовать по обстановке, а начальник хочет чтобы все в мире было постоянно и идеально, как он думает, а тут то мороз, до тепло, то дождь , то снег , то ясно, то ночь.
> А что, заметить что лампочка перегорела до Техосмотра никак?
До техосмотра горела, пока скакал на ихних барабанах - контакт отошёл. Ну пусть не лампочка, пусть неравномерность тормозных сил. С неисправными тормозами ехать нельзя, т.е. на сервис на эвакуаторе, ладно. Привёз в сервис, там проверили - всё норм, т.е. это техосмотрщики надурили. На другой пункт ТО ехать можно или пока новой диагностической карты не будет - все перемещения только на эвакуаторе?
Для современных а/м, все выше изложенные рекомендации актуальны. Например для G30 (5-ка вып. с 2016г по наст время) Все есть в мануале. На все двигатели...
Помимо кривой Штрибека имеется кривая интенсивности отказов. Не видел ни одного современного не ширпотребного механизма, прибора, устройства, и изделия в целом, которая не имела бы требования по "тренировке" (для приборов) или обкатке.
Дело ваше. Но вы стали поддаваться на увещевание маркетологов.
Общался с замдиректора Пятигорсксельмаша, доставка металла с Урала и готовой продукции обратно...отопление рядом не стояло.))
Фрукты, чай на Мазе они возили. Колхида - горный тягач, который боится горы и жары.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...131415161718192021222324252627...