Хорошо напомнили про систему впрыска, факт! Я как-то про роботы больше: в За Рулём любят эту тему.
Действия Фиата после смерти их гендиректора весьма странны. Учитывая общее движение в сторону электрики, продавать едва ли не лучшее в мире подразделение по электрокомпонентам, - глупость. Модельные ряды быть может расширят, а надёжность этих машин рухнет. С другой стороны, ММ не пускали на европейские конвейеры. Они активничают в Азии. Значит, поднимется качество китайских и индийских машин.
PS. А система впрыска в моей машинке таки от Магнети-Марелли.
Допустим,я впечатлился и купил себе Пежо с системой Grip Control. На радостях,что здорово сэкономил на ПП (тем более,что современные технологии делают его практически не нужным) поехал кататься и вывесил переднее колесо. Второе - в г..вне и буксует.
По какому алгоритму системе Grip Control надо заблокировать передний дифф,чтоб закрутились задние колёса?
Во доброта повылазила. Стоит написать смыслосодержащий коммент, как придёт какой-нибудь говнюк и напишет гадость. Классика :)
Прежде чем умного строить, было бы неплохо поучить физику и матчать. Вам. Потом просветите нас как положение водителя влияет на расположение СТГ на дороге.
"современные двигатели на холостом ходу особо не прогреешь" там же разной толщины детали, что-то прогреется ,что-то и не должно обогревать природу. Я не верю в "современность". Современные точнее в том,что не дают себя перегреть/недогреть т.к. современные массовые авто синоним недостатка ресурсов и экономии на всем.
ОК,каким образом "система ЗАМЕНЯЮЩАЯ блокировку" полноценно заменяет полный привод?
Насколько знаю я,"заменить" настоящую блокировку невозможно,её можно только сымитировать,и только одним способом - притормаживать буксующее колесо штатными тормозами с помощью софта в блоке ABS-ESP.
Это умеет делать даже та ESP,что на Ладе Весте.
Пежо придумала какой-то новый технический способ блокировки,делающий полный привод не особо нужным?
Знаете, какая самая распространённая ошибка у нас в русском языке? Ставить "ь" там , где не нужно, и не ставить, где нужно. Вы очень ярко это продемонстрировали - "довольствуетЬся", "отличаютЬся" и ещё несколько раз. Зачем вы его там ставите? Никак не пойму. Извините, что не по теме, наболело!
Владимир Ответы на комментарии
Хорошо напомнили про систему впрыска, факт! Я как-то про роботы больше: в За Рулём любят эту тему.
Действия Фиата после смерти их гендиректора весьма странны. Учитывая общее движение в сторону электрики, продавать едва ли не лучшее в мире подразделение по электрокомпонентам, - глупость. Модельные ряды быть может расширят, а надёжность этих машин рухнет. С другой стороны, ММ не пускали на европейские конвейеры. Они активничают в Азии. Значит, поднимется качество китайских и индийских машин.
PS. А система впрыска в моей машинке таки от Магнети-Марелли.
Допустим,я впечатлился и купил себе Пежо с системой Grip Control. На радостях,что здорово сэкономил на ПП (тем более,что современные технологии делают его практически не нужным) поехал кататься и вывесил переднее колесо. Второе - в г..вне и буксует.
По какому алгоритму системе Grip Control надо заблокировать передний дифф,чтоб закрутились задние колёса?
Во доброта повылазила. Стоит написать смыслосодержащий коммент, как придёт какой-нибудь говнюк и напишет гадость. Классика :)
Прежде чем умного строить, было бы неплохо поучить физику и матчать. Вам. Потом просветите нас как положение водителя влияет на расположение СТГ на дороге.
От этой профдеформации их встречные порой таких "зайчиков" ловят, когда фура от обиды верхнюю люстру зажигает.
Не пишите [у нас не ругаются]. Показывает аккуратно в рамках погрешности ок. 1%.
И работают такие пары до 200ткм.! Конечно, не исключён вариант, все пользователи недобросовестные лохи.
"современные двигатели на холостом ходу особо не прогреешь" там же разной толщины детали, что-то прогреется ,что-то и не должно обогревать природу. Я не верю в "современность". Современные точнее в том,что не дают себя перегреть/недогреть т.к. современные массовые авто синоним недостатка ресурсов и экономии на всем.
Вы увиливаете от вопросов.
Хорошо прописанный софт равнозначен по проходимости полному приводу или нет?
ОК,каким образом "система ЗАМЕНЯЮЩАЯ блокировку" полноценно заменяет полный привод?
Насколько знаю я,"заменить" настоящую блокировку невозможно,её можно только сымитировать,и только одним способом - притормаживать буксующее колесо штатными тормозами с помощью софта в блоке ABS-ESP.
Это умеет делать даже та ESP,что на Ладе Весте.
Пежо придумала какой-то новый технический способ блокировки,делающий полный привод не особо нужным?
Знаете, какая самая распространённая ошибка у нас в русском языке? Ставить "ь" там , где не нужно, и не ставить, где нужно. Вы очень ярко это продемонстрировали - "довольствуетЬся", "отличаютЬся" и ещё несколько раз. Зачем вы его там ставите? Никак не пойму. Извините, что не по теме, наболело!
Страницы
← предыдущаяследующая →
...212223242526272829303132333435...