Вова, открою тебе секрет: для того, чтобы после опускания стекла оно затем поднялось вверх, требуется не чистить зазор между уплотнителем и стеклом, а устанавливать надежные "клавиши" управления подъемом стекла, у которых контакты не закисают, как случилось в моей практике.
"Чушь, если стекло хорошенько примерзло к проему, то после некоторого времени двигатель тсеклоподъемника просто отключиться" == === = = если бы я не видел стекла, оторванные при попытке их опустить зимой - то не писал бы. Но лично я в своих авто стекла не отрывал, видимо потому, что зимой их никогда не опускаю.
Точнее почти никогда, как то раз опустил чтобы сунуть карточку в автоматический шлагбаум, а оно затем подниматься отказалось
Если весь трафик будет состоять из таких "беспилотников", то они договорятся об очередности. С машинами все будет ок, на примере той же теслы можно видеть, что перспективы вполне себе ничего.
Владимир, в статье речь идёт о новой машине, а рекордные пробеги и проблемы вторички нынче очень многим вообще не интересны. А что касается новой машины, то, как я уже писал, "...спокойно отъездит свои 100-150 тыс. км, после которых, условно говоря, 99% первых владельцев его уже продадут." Вот только гидромеханическая АКПП, устанавливаемая после рестайлинга вместо PowerShift, даёт гораздо больше шансов откатать эти самые 100-150 тыс. км без каких-либо проблем. Я догадываюсь, что Вы так не считаете, но спорить не стану. Просто останемся при своих.
а летом между первой и второй зимой этот силикон на себя так крепко пыль притянет што потом будешь вспоминать чужую маму убирая эту липкую силиконовую пыль
"Появление у EcoSport такого автомата это НЕСОМНЕННО МИНУС!"
:))) ППЦ :)))
Пауэрщифт енто ппюссс… там атф менят не нужно... 1,0 экобуст с роботом предел мечтаний :):):):):) Вспомнился анекдот времен СССР, типа дядя в Америке оглох/ослеп требует помощи и приехать к нему и школьнику предложили типа капиталлы и дядю в СССР перевезти
на что ответ - Мой дядя оглох и ослеп, а не опупел!!!
Владимир Ответы на комментарии
Вова, открою тебе секрет: для того, чтобы после опускания стекла оно затем поднялось вверх, требуется не чистить зазор между уплотнителем и стеклом, а устанавливать надежные "клавиши" управления подъемом стекла, у которых контакты не закисают, как случилось в моей практике.
"Чушь, если стекло хорошенько примерзло к проему, то после некоторого времени двигатель тсеклоподъемника просто отключиться" == === = = если бы я не видел стекла, оторванные при попытке их опустить зимой - то не писал бы. Но лично я в своих авто стекла не отрывал, видимо потому, что зимой их никогда не опускаю.
Точнее почти никогда, как то раз опустил чтобы сунуть карточку в автоматический шлагбаум, а оно затем подниматься отказалось
Русские всегда любили лечить электрошоком инакомыслящих людей. Вы никогда не думали, кто дал психиатру право запирать меня в лечебнице?
Если весь трафик будет состоять из таких "беспилотников", то они договорятся об очередности. С машинами все будет ок, на примере той же теслы можно видеть, что перспективы вполне себе ничего.
да речь про классику , чего там понимать
Владимир, в статье речь идёт о новой машине, а рекордные пробеги и проблемы вторички нынче очень многим вообще не интересны. А что касается новой машины, то, как я уже писал, "...спокойно отъездит свои 100-150 тыс. км, после которых, условно говоря, 99% первых владельцев его уже продадут." Вот только гидромеханическая АКПП, устанавливаемая после рестайлинга вместо PowerShift, даёт гораздо больше шансов откатать эти самые 100-150 тыс. км без каких-либо проблем. Я догадываюсь, что Вы так не считаете, но спорить не стану. Просто останемся при своих.
а летом между первой и второй зимой этот силикон на себя так крепко пыль притянет што потом будешь вспоминать чужую маму убирая эту липкую силиконовую пыль
дурдом он такой дурдом
Вам бы ещё обратить внимание на орфографию.И хотелось бы уточнить,что подвигло назвать качественный немецкий продукт словом "НЕЧТО"?
прочел про число зоммерфельда. а вы какое число используете - с вязкостью в числитетеле или знаменателе?
Вы правда инженер, оперирующий в работе такими понятиями, или учоный-исследователь?
могу предложить еще одно открытие - F = mg, откуда g= F/m, т.е. ускорение свобоного падения тем больше, чем меньше масса тела ;)
"Появление у EcoSport такого автомата это НЕСОМНЕННО МИНУС!"
:))) ППЦ :)))
Пауэрщифт енто ппюссс… там атф менят не нужно... 1,0 экобуст с роботом предел мечтаний :):):):):) Вспомнился анекдот времен СССР, типа дядя в Америке оглох/ослеп требует помощи и приехать к нему и школьнику предложили типа капиталлы и дядю в СССР перевезти
на что ответ - Мой дядя оглох и ослеп, а не опупел!!!
Страницы
← предыдущаяследующая →
...232425262728293031323334353637...