Страница 25 | Ответы на комментарии Владимир
Аватар пользователяВладимир

Владимир Ответы на комментарии

Чем тебе нелюбезный Пермь не угодила? Зампред ЦБ сравнил Краснодар и Пермь именно по аварийности. А благодаря трудяге на гранде ты жрёшь, пьешь и живешь.

+1

Забыл написать что трамвай при движении грохочет как бронепоезд, и иногда звенит как старый будильник. И их не выпускает концерн Volkswagen, который ты обожествляешь, что (видимо) и является основной причиной твоей ненависти к трамваям

+5

Ты е...лан? Дорого не трек для гонок!

+12

Ключевой фактор играет стаж, безаварийность, мощность и регион, а не ваше мнение что опаснее. И не ПерДи а Перми, Б,А,Р,А,Н,.

+19

Судя по гонору и тупости, Вы не из города, а из конченого села :)

+2

Замечено, селюкам в городе особенно противны трамваи, пугают что ли?

+6

3. Полный привод. Теоретически, в повороте например, полный привод более опасен за счет подаваемого на здание колеса потока мощности, а с другой стороны - на прямой полный привод более устойчив за счет бОльшего сцепного веса, поэтому сорвать в занос его сложнее. Это если мы говорим о ПОСТОЯННОМ полном приводе. Но ведь подавляющее большинство внедорожников имеют другую схему работы полного привода, условно назовем его "полу постоянным". Например - там где нужно, задний мост подключаеться, а там где нет, например в том же повороте - деактивируеться и автомобиль ведет себя как вполне переднеприводный..Плюс у VW AG например есть система XDS, которая сильно помогает.



Неожиданный срыв в занос на таких автомобилях возможен только при грубой ошибке или ООООЧЕНЬ поганой резине, типа BrigeStone, Toyo и т.д.



Другое дело, что если у нас в руках неуправляемое корыто. Какое, ну понятно - TLC, его производные, а также всякие там Шнивы и пр. хлам в этом роде.



4. Ну а про размещение груза уже говорил.



Так что как по мне - управление современным кроссовером или внедорожником каких - то особенных знаний не требует. Просто нужно купить НОРМАЛЬНЫЙ кроссовер или внедорожник.

0

Спасибо за комментарий, но у меня указаны конкретные недостатки упомянутых автомобилей. Понятно, что новичок сможет сдвинуть с места хоть троллейбус, но дальше-то он как поедет? Но люди ослеплены ненавистью и во всем видят какие-то масонские заговоры. А интеллигентности не хватает -- вот и пользуются сайтом как стеной в сортире былых времен. Без кнута и надсмотрщика не умеют...

-1

ну да, не для того, чтобы сломалось, а для того, чтобы не починилось либо совсем, либо без наличия специализированного инструмента - политика концерна

+2

А никак не скажуться. Я 18 лет юзаю разные моющие бензус-присадки. И ничего такого не сломал.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: