Ответы на комментарии Сучков Александр
АватарАлександр Сучков

Александр Сучков Ответы на комментарии

Именно, что не класс. И именно, что какое-то там разделение было возможно только тогда, когда разница между городской машиной и внедорожником была радикальной. Сейчас этой разницы нет, граница размыта, и терминологические войны ничего, кроме маркетинга, не содержат.

Вот с чего бы это вдруг неразрезные мосты были обязательны для внедорожника? Независимые пружинные подвески спереди и сзади, коробка-автомат... кроссовер Н1? Да-а-а?

0

Обыкновенный пиар, ничего более,
это сильно заметно по легкости проблемы,
т.к. французская жадность не позволила более..)))

-2

Ничего странного.
Автомобили проходящие предсерийные испытания обычно «мулы» которые могут весьма сильно отличаться от серийных образцов. После начала выпуска обычно все новые автомобили дорабатываются с учётом косяков выявленных при реальной эксплуатации. Да и у доработанных моделей дефект может быть вызван банальным браком при изготовлении конкретной партии деталей.
Даже в конкретном случае с Каптюром дефект МОЖЕТ проявится «при некоторых сочетаниях нагрузки и режимов движения...» и будет исправлен «если следы будут обнаружены...», а может вообще никогда никак не проявится.

0

Может и не так всё серьезно и никому ещё не перетёрло, но были замечены следы и объявили отзывную, за что им респект.

0

Ну у КАЛогрант в топливной аналогичная была.
Распнем?:)

-3

Предлагаю все псевдокроссоверы, недокроссоверы, недовнедорожники,
переименовать в Понтовые скворечники..))),
а то никак не разберутся со Степвейкой и Хреем.., наверное это горбатые жопорожцы..)))

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: