Именно, что не класс. И именно, что какое-то там разделение было возможно только тогда, когда разница между городской машиной и внедорожником была радикальной. Сейчас этой разницы нет, граница размыта, и терминологические войны ничего, кроме маркетинга, не содержат.
Вот с чего бы это вдруг неразрезные мосты были обязательны для внедорожника? Независимые пружинные подвески спереди и сзади, коробка-автомат... кроссовер Н1? Да-а-а?
Ничего странного.
Автомобили проходящие предсерийные испытания обычно «мулы» которые могут весьма сильно отличаться от серийных образцов. После начала выпуска обычно все новые автомобили дорабатываются с учётом косяков выявленных при реальной эксплуатации. Да и у доработанных моделей дефект может быть вызван банальным браком при изготовлении конкретной партии деталей.
Даже в конкретном случае с Каптюром дефект МОЖЕТ проявится «при некоторых сочетаниях нагрузки и режимов движения...» и будет исправлен «если следы будут обнаружены...», а может вообще никогда никак не проявится.
Предлагаю все псевдокроссоверы, недокроссоверы, недовнедорожники,
переименовать в Понтовые скворечники..))),
а то никак не разберутся со Степвейкой и Хреем.., наверное это горбатые жопорожцы..)))
+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Александр Сучков Ответы на комментарии
Именно, что не класс. И именно, что какое-то там разделение было возможно только тогда, когда разница между городской машиной и внедорожником была радикальной. Сейчас этой разницы нет, граница размыта, и терминологические войны ничего, кроме маркетинга, не содержат.
Вот с чего бы это вдруг неразрезные мосты были обязательны для внедорожника? Независимые пружинные подвески спереди и сзади, коробка-автомат... кроссовер Н1? Да-а-а?
Обыкновенный пиар, ничего более,
это сильно заметно по легкости проблемы,
т.к. французская жадность не позволила более..)))
Ничего странного.
Автомобили проходящие предсерийные испытания обычно «мулы» которые могут весьма сильно отличаться от серийных образцов. После начала выпуска обычно все новые автомобили дорабатываются с учётом косяков выявленных при реальной эксплуатации. Да и у доработанных моделей дефект может быть вызван банальным браком при изготовлении конкретной партии деталей.
Даже в конкретном случае с Каптюром дефект МОЖЕТ проявится «при некоторых сочетаниях нагрузки и режимов движения...» и будет исправлен «если следы будут обнаружены...», а может вообще никогда никак не проявится.
Может и не так всё серьезно и никому ещё не перетёрло, но были замечены следы и объявили отзывную, за что им респект.
Ну у КАЛогрант в топливной аналогичная была.
Распнем?:)
Предлагаю все псевдокроссоверы, недокроссоверы, недовнедорожники,
переименовать в Понтовые скворечники..))),
а то никак не разберутся со Степвейкой и Хреем.., наверное это горбатые жопорожцы..)))