Был на сайте 03.02.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:13.05.2017 

Пол:Мужской

Город:Сальск

Valentin Nikishkov
Какл, тебя все равно туда не пустят, чо ты разнылся?
06.03.2018 
+1
Андрей
Какой кошмар, Назар. Так понял, вам не хватает хлеба, голодаете. Напишите пожалуйста свой адрес, я организую сбор средств, вышлем в ваш адрес сухари.
06.03.2018 
-10
Андрей
Так вы подайте людям пример. Делайте хороший качественный продукт не ради денег!
06.03.2018 
0
Безымянный
Да ладно, а где ЕС с 500 миллиным (без ужета Турции где еще 80мл) населением? Если не изменяет память в США всего то 360мл и преоритеты не на компактные паркетники совсем.

Кому нужен компакт если большинство населения предпочитает жить в своих домах а не квартирах? А когда у тебя свой дом то и машина нужна соответственная, желательно ют с кузовом 2 х 2.4, чтобы пластербоард вмещался.
05.03.2018 
0
Виктория Распилбюджетовна
Не надейтесь)

Терпите сами и держитесь там, хорошего вам настроения)
03.03.2018 
+1
Валерий
"А ведь обычное сцепление с серво приводами было бы дёшево и сердито, но не выгодно производителям."

Обычное сцепление с серво приводами (т.е. "робот" с одним сцеплением) уже давным давно проходили на многих автомобилях многих компаний. И до сих пор ещё устанавливают. Вот только ничего хорошего, к сожалению, из этого не выходит. Неизбежно дёргающийся агрегат с неизбежно плохим алгоритмом работы (особенно в пробках) и с частой заменой сцепления. Именно это и является причиной непопулярности таких коробок у потребителя. А производителям-то они как раз очень выгодны - самый дешёвый вариант "автомата".
27.02.2018 
+3
Олег
Сцепление с сервоприводами - это и есть односцепный робот. Лучшие в мире - от Magneti-Marelli, фирмы, которая изобрела робот как таковой. DSG (буквы для VAG) = DCT (буквы для KIA) - это двухцепная сервоприводная коробка от компании Borg-Warner. Разумеется, двухсцепный робот от Magneti-Marelli лучше, но в Европе им кислород немцы перекрыли, потому такие роботы на новых китайских и индийских машинах. Надеюсь, объяснил доходчиво. На Ладу односцепный робот идет не Magneti-Marelli, а от немчуры, которая бабла на карман закинула. Работает, но не супер.
26.02.2018 
0
Макс
В чём обман?

DSG и есть "сцепление с серво приводами".
26.02.2018 
0
Федор
С механикой то же не все гладко...На моем Кадди, мотор SDI, стоит пятиступка... У нее иногда при движении по шоссе, выбивает пятую передачу...А пробег 120...Вот вам и нам, и механика...Ремонт и обслуживание конечно в разы дешевле автомата...
26.02.2018 
+6
Анатолич
Бред нищеброда.
26.02.2018 
-11