Страница 10 | Ответы на комментарии ex2109
Аватарex2109

ex2109 Ответы на комментарии

Когда научатся, Япония уже треснет на четыре части. Уточните, в какой из Японий будет решена проблема.

0

PS Японцы пробуют добывать метаногидраты со дна океана, но там пока глухо. Если научатся - проблема с газом будет решена...

0

Может латиницу уметь читать никто и не обязан, кроме тех кто ходит на занятия по английскому, но, тем не менее, читают (каждый в меру своей грамотности). И по сути, латиница с англоязычными словами у нас в тренде. Если бы это было не так, то тот же УАЗ не додумался бы транслитерировать свое название и названия своих машин в латиницу. Рынок все-таки диктует спрос.

0

У дизеля степень сжатия больше 20-ти, и вместо горения детонация.

==================================



20 это АКСИОМА??? И как тогда быть с маздовскими дизелями СкайАктив - Д - у них степень сжатия 14? Они неправильные?

+2

Хватит бредить- воспламенение от сжатия ,это не детонация.

+9

Надо не этажность понижать, а проводить точечную РАСстройку, то есть, расселять жителей из старого многоэтажного жилья в пригороды, предоставляя им более выгодный метраж, а дома сносить, и на их месте разбивать скверы, строить объекты социальной инфраструктуры, в крайнем случае - ставить многоэтажные парковки, чтоб очистить дворы от автомобилей.
Торговые центры тоже местами посносить надо.
А в остальном тенденция на уменьшение жизненного пространства для автомобилей и увеличение его для пешеходов - правильная. Жаль только не всегда это делается с умом ...

-2

Только с теми ценами на землю и строительство как в Москве, квартиры в 2-4 этажных домах будут по 100 лямов стоить.

+2

Да к ним уж кто только ни обращался. А воз и ныне там...
Может, поменять власти Омска? Хуже-то не будет:)

0

При правильно подобранной рецептуре бетона, а также при полном соблюдении технологии устройства бетонных покрытий (в том числе при подаче и укладке бетонного раствора с отсутствием сегрегации, то при соблюдении требований устройства однородного бетонного слоя по всей толщине), цементобетон является более устойчивой к износу структурой по сравнению с асфальтобетоном, в том числе к воздействию шипованной резины. Для защиты цементобетонных покрытий от негативных внешних воздействий в долговременной перспективе (в том числе от шипованной резины и противогололёдных реагентов) применяют различные технологии, такие как специальные поверхностные пропитки, тонкий слой износа толщиной 2-3 см из асфальтобетона и другие технологии. Для ремонта уже эксплуатируемых цементобетонных покрытий, помимо указанных мероприятий, существуют также специальные ремонтные бетонные составы.

0

Это по правилам там должны ездить легковушки, а по факту и фуры там летают не редко. Да и видел я дороги, где на части пути есть колея, а на части нет. Как же так получается? Ну и если приглядеться, то видно, что колея получается не из-за истирания шипами, а именно продавливается, иначе были бы видны слои. Чиновники просто переложили вину на шипы, чтобы самим не отвечать за качество дорог. Уверен, что если шипы запретят совсем, то колеи никуда не исчезнут.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: