В колее меньше мотает машину на колесах с высоким профилем, с мягкой, но энергоемкой подвеской, еще ширина машины роль играет. А какой тип подвески - это уже дело другое, главное как она настроена.
Попробую угадать: лучше себя проявит П-образная балка. Хотя бы по причине гладкого днища машины. А где задняя подвеска независимая, там всегда металлическая пластина защитная ниже оси колеса. Может чиркануть о гребень колеи, и тогда на скорости вообще п...ец.
Ничего с ним не будет если всё будет в гидроизодяции, хоть под водой катайся. Работают же погружные насосы под водой и подводные лодки движутся под водой электродвигателями. )))
ex2109 Ответы на комментарии
Эх, я бы освежил память той историей, как джи-эм и магна Грефа натянули.
Опять же ГАЗПРОМу выгода )))
В колее меньше мотает машину на колесах с высоким профилем, с мягкой, но энергоемкой подвеской, еще ширина машины роль играет. А какой тип подвески - это уже дело другое, главное как она настроена.
Попробую угадать: лучше себя проявит П-образная балка. Хотя бы по причине гладкого днища машины. А где задняя подвеска независимая, там всегда металлическая пластина защитная ниже оси колеса. Может чиркануть о гребень колеи, и тогда на скорости вообще п...ец.
Машину не размотает с той подвеской, за рулём которой более опытный и умный водитель))). Колейность и кинематика подвески тут ни при чём...
"ехать нужно так, как будто водитель впереди тебя - сумасшедший"
Да, да. И сзади, и справа и слева ... )))
У Лексуса писали просушка у дилера )))
Ничего с ним не будет если всё будет в гидроизодяции, хоть под водой катайся. Работают же погружные насосы под водой и подводные лодки движутся под водой электродвигателями. )))
При хорошей изоляции обмоток и прочих токоведущих частей - ничего не будет.
А если его сразу в якутском болоте утопить?)))) Тогда что будет?))) электромобиль это авто для города и пригородных поездок!
Страницы
← предыдущаяследующая →
...23456789101112