Страница 2 | Ответы на комментарии ex2109
Аватарex2109

ex2109 Ответы на комментарии

Эта схема реализована - Nissan e-POWER. И это более выгодно по топливу, чем напрямую от двигателя к колесам.

+2

За чей счёт их будут строить и по какой цене продавать машиноместа? Уже был проект "Народный гараж", который с треском провалился. А я после того как Собянин снёс мой гараж ничего покупать не намерен, так как в нашей стране частная собственность никак не защищена.

+40

двухколесный что ли Хсиид?!

0

У корейцев не хватает ума настраивать подвеску по переходным процессам - по перекладке с левого на правый вираж или наоборот.

Они настраивают подвеску в статическом режиме езды по кругу и выбирают наименьшее время прохождения круга. Результат печальный, если возникает экстремальная ситуация.

+5

Что за глупость? Я и без тестов могу сказать, что, автомобили с задней полунезависимой подвеской на скоростях в 150-160 км/ч вполне нормально управляются, даже бюджетный Ларгус. Разница в поведении автомобиля средней ценовой категории с задней независимой и полунезависимой подвеской проявляется в режимах и на скоростях которые бывают обычно на гонках, да и ту большинство водителей не почувствует даже если рискнёт так ездить.

Я могу абсолютно точно сказать - совсем не факт, что многорычажка сзади будет вести себя лучше балки. Мой прежний KIA Ceed с независимой задней подвеской вел себя на дороге заметно хуже чем нынешний Seat Leon с балкой. А от KIA Cerato, как и от большинства седанов С-класса сделанных для стран, где способность быстро проходить связки поворотов ценится гораздо меньше чем комфорт и багажник-хвост, вообще глупо ждать подвигов на извилистых дорогах.

+9

Надо просто перестать и пускать обратно, пусть у обоченников будет своя пробка откуда обратного пути нет. Если кто то лезет обратно с автобусной полосы или обочины я никогда не пропускаю.

+36

А куда она делась? Нет балки, а ось есть, как геометрическое понятие, а не деталь. Уместнее было бы написать "задняя подвеска".

+2

Пусть хоть 10 выпускают. От этого быть отстоем корейцы не перестанут

0

Никогда они третьими не были и не будут, сколько бы вы им денег не перетаскали. За утильсбор чеболям ещё бы накинуть. Много мусора производят. От плохого семени нет хорошего племени.

+1

"Но как еще, читая статью, понять, хватает ли места на водительском сиденье?" = = = Читая статью, никак. Если есть сомнения, то можно и нужно примерить.

"машина небольшая, позиционируется для женщин" = = = ??? Где вы такое позиционирование увидели? Или вы сами для себя так решили?

+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: