Комментарии Александр
Аватар пользователяАлександр

Александр Комментарии

А кто нибудь слышал про такое движение любителей занижать машины-БПАН вроде ( без посадки авто нет) . У нас в городе полно их- заниженные приоры и тд и тп- и нне просто занижены- там просвет сантимов 5 наверно будет- как они ваще ездиют по нашим дорогам - а самое главное как проходят ТО и ГИБДД ин нетрогает . А вы тут про какоето НАМИ!

+2

А у нас в городе светофоров нет и одна дорога - прямая через весь город да еще и асфальт идеальный и лежачих полицейских нет )))))) И дальше города я невыезжаю никогда )))) Ну ты и фантазеррррр))))))) Да когда дойдет то до тебя - я незащищаю робот- я констатирую факты- от первого лица- о личном опыте общения с этим агрегатом , так как в инете полно всякого рода страшилок - а толком никто ничего непишет. А люди хотят знать что это и с чем это едят. То что технология сырая- и ежу понятно . И доробатывать её надо тоже всем понятно . Все равно найдудся люди которым описание работы агрегата и интересно и полезно. А сплошное нагнетание негатива - это [у нас не ругаются] не деловой подход к вопросу!!!!

+10

Да тут я тут- у меня тоже гранта 2015 года - брал в апреле. Щас глянул пробег 29247 км - ничего нескрипит -недергает- все ТО у афициалов- диагнастика в норме- менял только лампы ДХО и все. Я [у нас не ругаются] знаю почему - может у меня сборка удачная- да и [у нас не ругаются] знает кто там за рулем - как он водит- мож тупо убивает машину и все- хотя сломать робот нереально - сам пробовал на скорости мотать ручку и на ручное управление и заднию включать- нереагирует- стоит защита!!!! Что я тут единственный у кого нет проблем с роботом ?

+2

кстати про дерганье- это скорей всего не робот а педаль газа - она ж щас электронная - её надо было менять а лезть в актуатор. и еще про перепрошивку робота- вазовский робот для гранты отличаеться настройками от робота для весты- некоторые перепрошивают робот - ненадо этого делать- для весты там какие то свои настройки- мож поэтому и мучаються ( где то про это на вазовском сайте статья была).

-1

Я незнаю во сколько они её оценят- это надо ехать в салон- будут смотреть- машина небита- коцки есть на кузове от камешков- но это у всех- я им звонил- они говорят только на месте. Да я недумаю что сильно уценят- до конца гарантии здать- они в ней лоск наведут- выставят- а новому владельцу еще год гарантии добавят!!!! А какая блин в вашем понимании нормальная машина ? Тут вон лифанов понабрали- тоже была нормальная машина- а теперь её на вторичку [у нас не ругаются] продаш. У нас салон лифанов рядом с ладой- точнее 2 в 1- так они там матеряться- нафиг мы с ними связались- их в одно время как горячие пирожки хватали- а щас все- наелись!!!

0

Пробую еще раз написать коммент к статье!!!! Давайте будем честными и обьективными- сравнивать вышеперечисленные коробки между собой нельзя. Их можно сравнивать только между собой в каждом классе- вариаторы с вариаторами- роботы с роботами- механику с механикой!!! Чего от них ждать- да только одного- улучшения качеств !!!!! Но теперь по существу- а точнее о однодисковом вазовском роботе- который у меня уже 2,5 года.Единственно что отличает робот и механику от остальных - это то что в случае поломки машины- какого нибудь узла- даже не коробки- их можно цеплять и буксировать на большие расстояния. Не прибегая к услугам эвакуатора . Особенно если это длинные поездки в тьму- таракань или к черту на кулички. Теперь о моих так сказать впечатлениях- честно говорю- я доволен этой коробкой- для меня это лучше вариант чем ручка- однозначно!!!!! Да немного есть провалы в переключении но это из за того что электроника - общаеться с механикой , а не потому что он тупой (робот), даже непровалы а так сказать небольшая задержка .Я к этому привык и меня это ненапрягает- жечь резину это немоё.Немаловажный плюс - в случае если акк разряжен - машину можно завести с толкача ( мало ли что бывает в жизни ). теперь о сюрпризах этого робота- перегазовка- если давануть на педаль при старте - происходит перегазовка- машина начинает ехать как положено на первой передаче но переключения на вторую непроисходит пока обороты неупадут до нормы- и только тогда происходит переключение- на вторую (это сделано с целью защиты коробки и движки намеренно) , поэтому стартонуть и сжечь резину неполучиться впринципе- даже незнаю плюс это или минус - каждому судить по своему усмотрению (это в режиме автомат )

+5

официалам сдам и париться небуду!

-1

У нас это где и у кто ? Неговори за всех- говори за себя- я подробно расписал за свой робот а не за чужой и не с чужих слов - а со своего опыта. У меня пока все норм.

0

К сожалению несмогу написать- еще пол года и у ней кончаеться гарантия-хочу сдать в трейд- ин и взять такуюже в такойже комплектации.

0

в мануальном режиме все норм- переключаеться легко что повышение что понижение- еще плюс в мануальном режиме- если идеш на 4-5 или любой передаче выше первой- и нажимаеш на тормоз то ненадо переключать ручку на пониженную передачу- автоматика все делает сама- скидывает передачи - потом только добавляй и все! Еще один сюрприз ждал зимой- машина стоит во дворе в крытой парковке - до минус 15-20 градусов заводиться- сел и поехал- коробка переключаеться хорошо , а вот при минус 25-35 начинаються чудеса- автоваз снабдил робот защитой от работы при минусовых температурах тоесть машина заводиться а вот переключения передач непроисходит до тех пор пока движка ненагрееться градусов до 50 и нагреет коробку и только тогда она начинает переключать передачи.но я обошол эту защиту- перед тем как ехать минут на 5 завожу с брилка и выключаю- движка немного нагнреваеться- и потихоньку нагревает коробку - потом просто сел - завел и вуаля - все работает. Тут писали в статьях о том что из за робота в салоне пахнет сцеплением- может это просто был брак- я мотался на большие расстояния и ничего непахнет и и чек негорит. в том году с Канска до Хакасии в этом с Канска до Аршана , это 14-15 часов езды непрерывной- с мелкими остановками на перекусить и в туалет сходить. Это 1000 км в одну сторону + - точно незасекал.Ехал в автоматическом режиме - на обгон идет норм - скорость -110-160 - дорога позволяла. Проехал уже около 30000 пока нареканий нет. Всем спасибо Как то так.Комент большой- это вторая часть.

+9

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: