Комментарии алекс100
Аватаралекс100

алекс100 Комментарии

летом печкой тоже пользоваться МОЖНО,но не НУЖНО,если только не на авторалли...а вот про данный момент я что-то не "врубился"-ЗАЧЕМ? провести испытания на своём авто?

-1

какие же люди,извиняюсь за выражение, "недалёкие",что-бы спрашивать про УАЗик с автоматической коробкой...эта машина не для покатушек по хорошим дорогам,а для кошмарных условий бездорожья,грязи по колено и сыпучих песков,ям и оврагов...никаких автоматов,кроме надёжной механической коробки передач,раздатки,блокировки диф.-ла и хорошей лебёдки не должно быть...

-6

новая "метла" пришла,свои порядки устанавливать будет...все так делают на новом месте.который раз уже-и [у нас не ругаются] толку-одно [у нас не ругаются] только горазды придумывать для водителей и владельцев авто,или не так? ТА-А-А-К!!! Своего ума не хватает наладить службу-посмотрите за бугор для примера...ан нет,[у нас не ругаются]-мы сами с усями...

+2

Это бл*дство бесконечное можно остановить только всеобщим ПЛЕВКОМ на это ОСАГО-нет его и не было...я пенсионер и только на дачу езжу,почему я должен кормить этих дармоедов и наглое правительство-машина-моё личное имущество а про здоровье и говорить нечего-какое вам на х*р дело до меня??? Я не в состоянии отложить денег на техобслуживание-это ли не опасность для меня и окружающих??? Наср*ть на всё "временному"правительству,ну и мне тоже тогда пох...

+24

да видно на фото,как говориться,"с места",что свободно висящее колесо опустилось всего сантиметров на 5-6,ну это вообще...и нет понижайки и блокировки-какой разговор о внедорожнике каком-то за "бешеные" деньги? Коротко рассказываю:я был пацаном лет 12-ти,у отца был ГАЗ-69 восьми местный и поехали мы кататься в лес-он меня обучал.Заехали в такие дебри,где лесовозы ЗИЛ-157 только с трудом выезжали и чистый чернозём,как масло,и колеи,заполненные водой до краёв-далее дороги не видно...разворачивался отец в обратную сторону поперёк колеи-деревья совсем близко.Включил всё,что включается и развернулся без всякой помощи (ни лебёдки,ни лопаты),а в этом ГАЗоне лошадинных сил всего-то (не помню,где-то 60,не больше).А теперь о другом:я вот не "врубился",неужели немцы,очень грамотные изобретатели, не поняли,что проходимость авто не в сумасшедшей мощности двигателя (ну как в танке,ей-богу),а в удачно рассчитанной трансмиссии ,в соотношении передающего крутящего момента от двигателя до колёс через всё,что имеется (КПП,РК,КОМ и т.д.) и непосредственно в самих "подвесках" колёс ,но не такие жёсткие сундуки.. с плохой проходимостью.Не судите строго-я не конструктор, просто высказал своё мнение...вспоминаю:лично я за рулём-вытаскивал УРАЛы,утонувшие по самые ступеньки весной в солончаковых степях Дагестана,итак 5 штук машин-подъезжал передом,включал лебёдку на сматывание,заднюю передачу и рычаг понижения -всех вытащил...не верилось ни мне самому,ни другим...оказать помощь больше было некому,а в этом ЗИЛе всего 150л.с. А теперь пусть спорит со мной,кто хочет...и зачем эти 500л.с. в красивой,наверняка напичканной крутыми прибомбасами,очень дорогой.но малофункциональной (подо что задумывалась)машине...

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: