Новый Forester презентовали, но на российский рынок он пока еще не вышел. Outlander обновился нынешней весной, но у нас он появится только во втором полугодии. Называть Eclips Cross и XV кроссоверами ниже классом я бы не стал: по цене, моторам, габаритам и концепции они являются прямыми конкурентами для Sportage.
Ииии насколько по Вашему тянут ЭТИ затраты? Недельная заправка стоит 1000рэ, а флакон антигеля(Хай Гир 500мл) купленного еще три года назад 450рэ .... и он еще не пуст - выводы делайте сами. Целесообразность дизеля помимо низкого(на фоне бензиновых ДВС) расхода - полноприводный кроссовер массой 1,7т в городе кушает 7,9л\100км, еще и в качестве езды - под педалью ВСЕГДА есть солидный запас тяги для маневра, а ЭТО уже не только расход, но и безопасность.
Глупо видеть преимущество дизеля только в расходе топлива! Главное преимущество - крутящий момент или (для непонятливых) - ТЯГА. У меня Hyundai Accent/Verna 1.5 CRDI. И крутящий момент как у Toyota Camry 2,5. Ну если честно, то чуть больше 235 против 231 Н/м. Т.е. что б Вам, Sidnick, было понятно - моя машина в горку прёт лучше, чем Camry. Причем без разницы один я еду или с полными салоном и багажником, открыты ли окна или включен кондиционер. И поверьте, это правда. А вот тут уже возникает вопрос о расходе. Расход у Cаmry литров 12 наверное, а у меня - 6. Антигель заливаю только в ноябре, когда на заправках еще зимнего топлива может не быть. В бак 45 литров - на 150 рублей. Дорого? А 45 литров мне хватает на 720 км.
Жаль, что в России большинство автомобилистов думают как Вы! Лично для меня бензиновая машина - это какая-то некондция, которую "впаривают" простакам, верящим в сказки.
Sidnick Ответы на комментарии
Новый Forester презентовали, но на российский рынок он пока еще не вышел. Outlander обновился нынешней весной, но у нас он появится только во втором полугодии. Называть Eclips Cross и XV кроссоверами ниже классом я бы не стал: по цене, моторам, габаритам и концепции они являются прямыми конкурентами для Sportage.
низкий расход топлива с лихвой компенсируется вышеперечисленными затратами?
------------------------------------------------------------------
Ииии насколько по Вашему тянут ЭТИ затраты? Недельная заправка стоит 1000рэ, а флакон антигеля(Хай Гир 500мл) купленного еще три года назад 450рэ .... и он еще не пуст - выводы делайте сами. Целесообразность дизеля помимо низкого(на фоне бензиновых ДВС) расхода - полноприводный кроссовер массой 1,7т в городе кушает 7,9л\100км, еще и в качестве езды - под педалью ВСЕГДА есть солидный запас тяги для маневра, а ЭТО уже не только расход, но и безопасность.
Не купляйте, пожалуйста! Нам больше достанется. Пока, первую сотню тысяч на дизеле не проехал, тоже думал - зачем нужен.
Глупо видеть преимущество дизеля только в расходе топлива! Главное преимущество - крутящий момент или (для непонятливых) - ТЯГА. У меня Hyundai Accent/Verna 1.5 CRDI. И крутящий момент как у Toyota Camry 2,5. Ну если честно, то чуть больше 235 против 231 Н/м. Т.е. что б Вам, Sidnick, было понятно - моя машина в горку прёт лучше, чем Camry. Причем без разницы один я еду или с полными салоном и багажником, открыты ли окна или включен кондиционер. И поверьте, это правда. А вот тут уже возникает вопрос о расходе. Расход у Cаmry литров 12 наверное, а у меня - 6. Антигель заливаю только в ноябре, когда на заправках еще зимнего топлива может не быть. В бак 45 литров - на 150 рублей. Дорого? А 45 литров мне хватает на 720 км.
Жаль, что в России большинство автомобилистов думают как Вы! Лично для меня бензиновая машина - это какая-то некондция, которую "впаривают" простакам, верящим в сказки.
Тему продолжим.
Спасибо -- писал искренно.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12