Страница 3 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Маркетолог УАЗа - палитесь:)

Ваши ржавые гробы уже даже армия с ментовкой не покупают, а частнику это угробище за такие бабки как собаке - пятая нога.

Смиритесь, одним пиаром УАЗ из попы продаж не вытащить. Надо качество хотя бы поднять, если уж на безопасность вы болт забили.

0

Не соглашусь про всестороннюю проработку материала. Почему не поставили вертикально 3-й ряд сидений и не написали об этом ? Где тут объективность ? Создается впечатление что в багажнике лежит здоровенный диван и занимает половину пространства.

А вперед посадили здоровенного человека и сам за собой он сел, но места немного...Кто будет читать про рост? Сам за собой сел - но места немного ! Явное манипулирование фактами.

Про подогревы ни слова. Руль с клавишами управления - молчок. Мощная мультимедийная система - зачем про это писать ? Ведь в ларгусе этого нет, значит не надо акцентировать внимание. И т.д.

А главная мысль - зачем все это недоразумение, если ларгус дешевле ! И места на заднем ряду больше! Но причем тут ларгус ? Эти машины даже близко не похожи.

+6

И про подвеску странно написано. Разочаровала! На крупных ямах сработала до отбоя - и разочаровала. На ларгусе на крупных ямах не срабатывает до отбоя ? На патриоте тоже ?

А так да - без крупных ям очень комфортно, но все равно разочаровала...

Автор явно манипулирует фактами и терминами, а проще говоря - несет бред. Но бизнес есть бизнес. Кто платит - тот и девушку танцует.

+3

Предлагаю не бежать впереди паровоза относительно того, что скажут манагеры при обращении с поломкой. Жизнь покажет. Видал я видос про мерин : http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuew91dhvizs5jb20vd2f0y2g_dj1qdks4ymvibmy2uq==. там ваще грусть-печаль.

+2

Кому как, а для меня крепкие лонжероны (почти рама), задний мост и тяга панара, продольное расположение двигателя, большой салон, высокая посадка, линзы в оптике, климат-контроль, двигающееся сиденье среднего ряда (и спинка по углу наклона регулируется), подогревы перед.сидений и зеркал, ЕСП и имитация блокировки дифф-ла и т.д. милее и роднее. Вот такой я отсталый тип. Существенный минус - только 2 подушки.

С ларгусом то зачем сравнивать ? Из общего только 7 мест - и больше НИЧЕГО. В Ларгусе даже кожзама нету :)

0

для вас конечно странно, но покупают. И довольны.

+1

Я обращаю внимание на тот факт, что в интернетах мнение об майвэе диаметрально противоположное изложенному в этой статье. А про этого менеджера я написал, так как понравилось его изложение материала. Но на то и голова на плечах, чтобы в неё не только есть, но и думать - естественно он думает о продажах.

+1

Странно... антимат-бот скрыл за сакральным «у нас не ругаются» аббревиатуру ВАЗ или УАЗ:)

-10

В дрова надо слишком много денег потом вкладывать

0

А «такие» деньги - это какие? То есть, сколько должна начать стоить ЛаЖа, чтлбы прекратить быть *овнищем?

Вот есть вечноразваливающийся и ржавеющий Он-Дон за сумму условно свыше 500К рублей.

И есть аналогичная Ведреста за условно свыше 600К рублей и с теми же основными проблемами. Теперь есть еще и ЛаЖа Ведреста Sran’Wagon Кросс - она стоит условно свыше 800К, но по сути там внутри движок от ОнДона (КАЛоГранты) и КПП гудящая - от него же.

Вопрос: если не видно разницы, зачем нужна Ведреста?

Просто чтобы за ту же самую КАЛоГранту просить не условные 480, а условные 850?



У навоза, конечно, тоже есть цена, но явно не 850К за тонну:)



КАлоГранту каким Он-Доном ни назови, КАЛоГрантой она быть не перестанет. На что ВАЗомаркетолухи надеются - непонятно.

+13
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: