Не соглашусь про всестороннюю проработку материала. Почему не поставили вертикально 3-й ряд сидений и не написали об этом ? Где тут объективность ? Создается впечатление что в багажнике лежит здоровенный диван и занимает половину пространства.
А вперед посадили здоровенного человека и сам за собой он сел, но места немного...Кто будет читать про рост? Сам за собой сел - но места немного ! Явное манипулирование фактами.
Про подогревы ни слова. Руль с клавишами управления - молчок. Мощная мультимедийная система - зачем про это писать ? Ведь в ларгусе этого нет, значит не надо акцентировать внимание. И т.д.
А главная мысль - зачем все это недоразумение, если ларгус дешевле ! И места на заднем ряду больше! Но причем тут ларгус ? Эти машины даже близко не похожи.
И про подвеску странно написано. Разочаровала! На крупных ямах сработала до отбоя - и разочаровала. На ларгусе на крупных ямах не срабатывает до отбоя ? На патриоте тоже ?
А так да - без крупных ям очень комфортно, но все равно разочаровала...
Автор явно манипулирует фактами и терминами, а проще говоря - несет бред. Но бизнес есть бизнес. Кто платит - тот и девушку танцует.
Предлагаю не бежать впереди паровоза относительно того, что скажут манагеры при обращении с поломкой. Жизнь покажет. Видал я видос про мерин : http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuew91dhvizs5jb20vd2f0y2g_dj1qdks4ymvibmy2uq==. там ваще грусть-печаль.
Кому как, а для меня крепкие лонжероны (почти рама), задний мост и тяга панара, продольное расположение двигателя, большой салон, высокая посадка, линзы в оптике, климат-контроль, двигающееся сиденье среднего ряда (и спинка по углу наклона регулируется), подогревы перед.сидений и зеркал, ЕСП и имитация блокировки дифф-ла и т.д. милее и роднее. Вот такой я отсталый тип. Существенный минус - только 2 подушки.
С ларгусом то зачем сравнивать ? Из общего только 7 мест - и больше НИЧЕГО. В Ларгусе даже кожзама нету :)
Я обращаю внимание на тот факт, что в интернетах мнение об майвэе диаметрально противоположное изложенному в этой статье. А про этого менеджера я написал, так как понравилось его изложение материала. Но на то и голова на плечах, чтобы в неё не только есть, но и думать - естественно он думает о продажах.
А «такие» деньги - это какие? То есть, сколько должна начать стоить ЛаЖа, чтлбы прекратить быть *овнищем?
Вот есть вечноразваливающийся и ржавеющий Он-Дон за сумму условно свыше 500К рублей.
И есть аналогичная Ведреста за условно свыше 600К рублей и с теми же основными проблемами. Теперь есть еще и ЛаЖа Ведреста Sran’Wagon Кросс - она стоит условно свыше 800К, но по сути там внутри движок от ОнДона (КАЛоГранты) и КПП гудящая - от него же.
Вопрос: если не видно разницы, зачем нужна Ведреста?
Просто чтобы за ту же самую КАЛоГранту просить не условные 480, а условные 850?
У навоза, конечно, тоже есть цена, но явно не 850К за тонну:)
КАлоГранту каким Он-Доном ни назови, КАЛоГрантой она быть не перестанет. На что ВАЗомаркетолухи надеются - непонятно.
Безымянный Ответы на комментарии
Маркетолог УАЗа - палитесь:)
Ваши ржавые гробы уже даже армия с ментовкой не покупают, а частнику это угробище за такие бабки как собаке - пятая нога.
Смиритесь, одним пиаром УАЗ из попы продаж не вытащить. Надо качество хотя бы поднять, если уж на безопасность вы болт забили.
Не соглашусь про всестороннюю проработку материала. Почему не поставили вертикально 3-й ряд сидений и не написали об этом ? Где тут объективность ? Создается впечатление что в багажнике лежит здоровенный диван и занимает половину пространства.
А вперед посадили здоровенного человека и сам за собой он сел, но места немного...Кто будет читать про рост? Сам за собой сел - но места немного ! Явное манипулирование фактами.
Про подогревы ни слова. Руль с клавишами управления - молчок. Мощная мультимедийная система - зачем про это писать ? Ведь в ларгусе этого нет, значит не надо акцентировать внимание. И т.д.
А главная мысль - зачем все это недоразумение, если ларгус дешевле ! И места на заднем ряду больше! Но причем тут ларгус ? Эти машины даже близко не похожи.
И про подвеску странно написано. Разочаровала! На крупных ямах сработала до отбоя - и разочаровала. На ларгусе на крупных ямах не срабатывает до отбоя ? На патриоте тоже ?
А так да - без крупных ям очень комфортно, но все равно разочаровала...
Автор явно манипулирует фактами и терминами, а проще говоря - несет бред. Но бизнес есть бизнес. Кто платит - тот и девушку танцует.
Предлагаю не бежать впереди паровоза относительно того, что скажут манагеры при обращении с поломкой. Жизнь покажет. Видал я видос про мерин : http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuew91dhvizs5jb20vd2f0y2g_dj1qdks4ymvibmy2uq==. там ваще грусть-печаль.
Кому как, а для меня крепкие лонжероны (почти рама), задний мост и тяга панара, продольное расположение двигателя, большой салон, высокая посадка, линзы в оптике, климат-контроль, двигающееся сиденье среднего ряда (и спинка по углу наклона регулируется), подогревы перед.сидений и зеркал, ЕСП и имитация блокировки дифф-ла и т.д. милее и роднее. Вот такой я отсталый тип. Существенный минус - только 2 подушки.
С ларгусом то зачем сравнивать ? Из общего только 7 мест - и больше НИЧЕГО. В Ларгусе даже кожзама нету :)
для вас конечно странно, но покупают. И довольны.
Я обращаю внимание на тот факт, что в интернетах мнение об майвэе диаметрально противоположное изложенному в этой статье. А про этого менеджера я написал, так как понравилось его изложение материала. Но на то и голова на плечах, чтобы в неё не только есть, но и думать - естественно он думает о продажах.
Странно... антимат-бот скрыл за сакральным «у нас не ругаются» аббревиатуру ВАЗ или УАЗ:)
В дрова надо слишком много денег потом вкладывать
А «такие» деньги - это какие? То есть, сколько должна начать стоить ЛаЖа, чтлбы прекратить быть *овнищем?
Вот есть вечноразваливающийся и ржавеющий Он-Дон за сумму условно свыше 500К рублей.
И есть аналогичная Ведреста за условно свыше 600К рублей и с теми же основными проблемами. Теперь есть еще и ЛаЖа Ведреста Sran’Wagon Кросс - она стоит условно свыше 800К, но по сути там внутри движок от ОнДона (КАЛоГранты) и КПП гудящая - от него же.
Вопрос: если не видно разницы, зачем нужна Ведреста?
Просто чтобы за ту же самую КАЛоГранту просить не условные 480, а условные 850?
У навоза, конечно, тоже есть цена, но явно не 850К за тонну:)
КАлоГранту каким Он-Доном ни назови, КАЛоГрантой она быть не перестанет. На что ВАЗомаркетолухи надеются - непонятно.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345