Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

ты здесь не сволочи-имей уважение к другим

0

Вроде совместно с выходом Весты седан кросс обещали и седан дотянуть до уровня универсала ...

-1

Серийность рулит: стоимость разработки и оснастки делится на расчётный тираж, за вычетом материала. Любой байк (ну может кроме кетайского рынка) тут сливает массовой легковушке. Отсюда и конские цены.

0

"Удобная крышка бензобака ..."

Я вот всё думаю, сразу отломят отломят мне её заправщики? Лично я бы никогда не догадался, что на лючок надо нажать, чтоб его открыть.

-2

В планах было. Но начали или нет... пока не знаю.

+2

Без статистики причем, которая бы включала бы и интенсивность движения на всех сравниваемых трассах, ваше утверждение о том, что МКАД одна из самых "смертельных дорог" выглядит лишь как попытка отстоять свою ошибочную изначально позицию.

+2

Сравните статистику ДТП М1,М4 с М5. Не будите глупости писать,что водителю маршрутки камеры в заднице не хватило. Заодно попробуйте ответить на вопрос как опасная переделка машины по увеличению пассажировместимость получила сертификацию и была узаконена.

+9

Нет никакой связи между тем ДТП с многочисленными жертвами и тем, что камеры являются источником обогащения. Чтобы не было таких ДТП надо дороги строить нормальные, с барьерами посередине, чтобы исключить выезд на встречную. Тогда и тяжесть аварий не будет столь фатальной

+45

На счет "не предназначенных" - это исключительно желание чиновников. По строительным нормам, как правило, допустимые скорости на построенной дороге куда выше лимитов устанавливаемых властями.

0

Вот мы тебя из комментариев и уберём...

+5

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234567

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: