Страница 3 | Ответы на комментарии Вячеслав
Аватар пользователяВячеслав

Вячеслав Ответы на комментарии

Мне кажется сравнивать двигло Ваза c TSI вообще не имеет смысла. Там технологии лет на 20 впереди.

+4

У Mercedes и BMW остались надёжные двигатели? Сомневаюсь

+10

Ну 4 литра вряд ли выйдет, парочка если согласен. Турбированный повыше обороты любит, да и хозяин стиль вождения изменит с кислого на бодрый. )) Сам присматриваюсь к Тигуан, Карок, Октавия. Но без предпускового подогревателя мне нельзя, на Урале зимы холодные, а пробеги у меня чаще короткие - TSI беречь надо.

+2

Тут дело не в технологиях, а в ёмкости ГРАЖДАНСКОГО рынка для лады с турбодвижками. В боевых гоночных вестах реновский турбо или 21126 с турбокомпрессором от трехлитрового мотора BMW, на выходе - 255 л.с. и свыше 300 Н·м. И подразделение "Лада-Спорт" без дела не сидит, болиды конкурентов дороже. На последней в Грозном гонке Ладыгин на такой весте полминуты всем привез

+8

Я тоже бывший тазовод, десятка с 8кл 1500 евро-1 - живой бодрый двигатель, вот десятка 8кл 1600 евро-3,4 не помню - явно задушенный. Хорошие масла и топливо - продавал после 200 тыщ - масло не жрали, везли не умирали, всё остальное как-то быстрее старело, но не двигатель. Тут скорее всего доверия меньше к вазу из-за широкой амплитуды плавания качества.

Стоимость и ремонтопригодность ещё есть. Надутый вазовский движок если при капремонте будет дешевле, чем пол шорт-блока фольксвагена, то почему бы не поэкспериментировать )))

+5

"только у VW в линейке остались атмосферники на младших моделях" и те сделаны на основе турбомоторов для самых бедных рынков вроде российского.

+1

У мну сандерик 7 лет. Стаж 11. Езжу каждый день. Разницы в бензинах не замечаю вообще. Кручу до 3х тыщ., не гонщик.

+1

Тогда советую дождаться 9-го номера ЗР - там вы много чего узнаете о разных типах топлива на одном автомобиле.

+7

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: