Страница 7 | Ответы на комментарии дорнхунт
Аватардорнхунт

дорнхунт Ответы на комментарии

Скажу просто, все растет, акромя зарплаты, увы.

Пы.сы. Если я вам предложу более качественный продукт, по бОльшей цене, наверняка возьмете что дешевле, если денег? мало(

-2

не меньше чем 95, потому что двигатель с турбиной

0

Изменение ради изменения. Ставь знаки - все проедут и без крючкотворства

+4

Бывает и по-другому ...

Одноклассники стреляют себе в ногу и повышают цены:)

Как говорится, чтобы убежать от медведя - не обязательно бегать быстрее медведя:)

0

Этот корейский огрызок с Вестой SW рядом не стоял. Он даже Х-Рею проигрывает из-за ценника и клиренса.

-1

"Чеченские" Приоры тоже по 150 тысяч ходят без особых проблем, но это же не повод их покупать.

-6

>продажи за полгода 47886 шт., Рио 63120 шт, а в сегменте псевдокроссоверов отрыв будет еще больше ...

Это вы сравнили продажи седана Весты с еще старыми Рио седан + хетчбек да и еще без Иксрея? Сильно ...

Притом что Веста СВ и СВ кросс только в ноябре стали продаваться. Подождем пару месяцев для набора статистики, а там глядишь еще Веста седан кросс подоспеет:)

На месте Автоваза я бы еще Иксрей занизил и удешевил, выкинул на рынок как обычный Веста хетчбек:)

+2

Обратите взор на весь бюджетный сегмент, единственный производитель, который выпустил новые действительно красивые и оригинальные автомобили - это ВАЗ, Xray самобытен и оригинален, имеет вполне паркетный дизайн, Веста так просто красивый автомобиль в любом кузове, и гляньте на тех же корейцев, что Рио, что Солярис, какие то недоделанные, у Соляриса передняя часть страшная, у Рио наоборот корма кургузая. И это правильно так и должно быть, потому что Веста и Xray у ВАЗа - это флагманы, а Рио и Солярис у КИА/Хёндай - это нишевые продукты, самые дешёвые, и естественно на чём в первую очередь экономят, так это на дизайне, ведь чем проще кузов, тем дешевле он в изготовлении.

Поэтому пока вы что-то думаете, все Весты SW и SW cross раскупили, и минус новых ВАЗов (Веста, Xray), сейчас один - отсутствие классического автомата. И это единственный фактор из-за которого корейцы пока продаются лучше, поскольку более 50% автомобилей сейчас покупается именно на автомате.

+10

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234567

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: