Страница 2 | Ответы на комментарии дорнхунт
Аватардорнхунт

дорнхунт Ответы на комментарии

Не понял... А что мешает этому государству напечатать денег, сколько ейной душе угодно?) Или таксистам-бомбилам, эта простая истина невдомек?) Я знаю одно, как появились камеры на дороге по которой я езжу, то трупов стало гораздо гораздо меньше... Хотя конечно, таксистам все похер!)

-5

Все фломастеры разные!) Лично мне, со своими 186\100, в Полике удобнее чем в РиоСоляре. Отцу, с его 175/70, в Соляре нормально. С другой стороны, когда я пересаживаюсь в своего 100% европейца С-класса, и то и другое "страшный сон"!)))

Нет в корейцах, ни 123 на 1,6 ни 107 л/с на 1,4 !!! В паспорте есть! А по факту нет! Для того, чтобы это понять, нужно в Шкоду, Пежо или Форд и в корейца со 120-122 сильными движками посадить 5 человек и кинуть в багажник 100-150 кг., и проехать километров 300. Сами поймёте!)))

Судя по износу тормозных дисков, Вы практикуете "пенсионерский" стиль вождения.))) Сейчас, даже у самых крепких японцев, диски не живут больше 120 тыс.

+1

Сейчас учиться и ездить на "ручке" - это тоже самое, что учиться ездить на лошади, не нужный навык.

-2

Я с этим согласен, просто каждый вибирает автомобиль для тех условий эксплуатации, в которых автомобиль ипользуется бОльшее кличество времени. В моем случае это поездки по в городу в пробочное время и получается, что супер динамика не к чему, а на первое место выходят опции улучшающие комфорт, подогрев стекла и зеркал (не тратишь лишнее время на чистку), автомат (не так устаешь в пробке как на ручке). Совсем другое дело, когда часть пробега проходит по загородным трассам (дача или живешь за городом), здесь важнее динамика и ручка уже может быть полезнее автомата, т.к. можно уверенее обгонять, выезжать из сугроба враскачку, хороший свет, т.к. дороги без искусственного освещения. Вот и получается, что корейцы с Рио/Солярисом первые вывели на рынок сбалансированный и относительно недорогой автомобиль для города, и теперь пожинают плоды в виде больших продаж.

+1

Он с вектора слетит на полуторной сотне и все лошади разбегутся, кто куда. И будете, как тот жирный кореец скакать по проезжей части, имитируя Чапаева, несущегося во главе красной кавалерии и голосить: "Начжэ-нын ттасароун инканчжогин ёчжа Кхопхи ханчжаный ёюрыль анын пумкёк иннын ёчжа..."

-1

Тестов нет, но на форумах жалоб хватает даже с учётом того, что автомобили с DCT в России редкость. Да и ваш пробег не весть какое достижение, написали бы 150000 км вот это был бы показатель. Поищите на американских сайтах там информации побольше. Дал бы пару ссылок, но они тут не вешаются даже с пробелами.

Для информации - авто от VW и DQ200 использующиеся в основном в трассовом режиме могут проехать без ремонтов очень много и примеров хватает, но общей картины это не меняет.

+1

500 - мокрая семёрка.

+2

Еще раз вежливо напомню, что 92-й всюду уже умер. Остался, считайте, только у нас.

0

"Девушка, а вы бы смогли полюбить радикала? Ради ... чего?!" Не стоит так радикально. Алиэкспресс - совершенно гениальное изобретение. Пользуюсь постоянно. Три недели назад десяток посылок ехало, сейчас три. Просто новомодные фишки для автомобилей - как правило ересь ядрёная, потому и негативчик свой вы получили. Но здесь реклама кешбек-сервиса. Я пользуюсь http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl21vbmv0ys51yq== - они не жадничают, деньги возвращают исправно, имеют замечательную службу поддержки. Чем megabonus лучше?

0

А какой практический смысл покупать люксовые машины, дорогие часы и прочее? Понты. Способ выделиться из толпы. Повышает твой статус в глазах других. Заявляет всем вокруг, что у тебя много денег, что ты успешный самец, и лучше тебе не переходить дорогу, потому что ты готов бороться за свою доминантность... Это работает, как бы кто ни говорил, такова природа людей.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: