Ладно, история. Купил я некронемца, оснащённого гидравлической тормозной системой, за 80 рублей. Тормоза там и поначалу были не очень, а потом и вовсе начали меня огорчать. Замена гидроаккумулятора на новый - ...тоже около 80 рублей плюс работа. Отдавать стоимость автомобиля за восстановление, не спорю, эффективной и отзывчивой тормозной системы? В общем, переделал я его под вакуумник от Калины Спорт, что вместе с работой и запчастями обошлось где-то тысяч в 8. Тормоза работают как там и были, благо переделка никак не затронула сами тормозные механизмы.
Даже если я никогда не смогу продать этот автомобиль, потерял ли я на этом деньги? Нет, потому что его стоимость я уже отыграл на неоригинальной тормозной системе. И это ещё не всё. Современный электронный впрыск вместо капризного механического инжектора выхлоп из нержавейки вместо заводского, и т.д. и т.п.
Можно ли это назвать тюнингом? Конечно. Легален ли он? Нет. Ухудшил ли он мою безопасность и потребительские качества автомобиля? Нет, улучшил, что бы не говорили диванные эксперты.
-8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
Интересно, а что там за петли в салоне у жигулей на фото? Неужели ещё одна противоугонка? Он правда думает, что кто-то позарится на его ржавое корыто?
Тросики веткоотбойников режут пешеходов пополам при наезде. Может, поэтому?
В сраче в комментариях)
Ладно, история. Купил я некронемца, оснащённого гидравлической тормозной системой, за 80 рублей. Тормоза там и поначалу были не очень, а потом и вовсе начали меня огорчать. Замена гидроаккумулятора на новый - ...тоже около 80 рублей плюс работа. Отдавать стоимость автомобиля за восстановление, не спорю, эффективной и отзывчивой тормозной системы? В общем, переделал я его под вакуумник от Калины Спорт, что вместе с работой и запчастями обошлось где-то тысяч в 8. Тормоза работают как там и были, благо переделка никак не затронула сами тормозные механизмы.
Даже если я никогда не смогу продать этот автомобиль, потерял ли я на этом деньги? Нет, потому что его стоимость я уже отыграл на неоригинальной тормозной системе. И это ещё не всё. Современный электронный впрыск вместо капризного механического инжектора выхлоп из нержавейки вместо заводского, и т.д. и т.п.
Можно ли это назвать тюнингом? Конечно. Легален ли он? Нет. Ухудшил ли он мою безопасность и потребительские качества автомобиля? Нет, улучшил, что бы не говорили диванные эксперты.