Все рейтинги надежности моторов говорят, что атмо надежнее. Там практически не встречается турбо-моторов. Версии атмо в этих рейтингах ставятся выше по надежности над этими же моторами но в модификации "турбо".
Это и понятно.
И ещё момент: При сопоставимой мощности атмо- и турбо- второй будет меньше по литражу, но более нагруженным, а значит более подверженным износу и риску поломки. Физику не обманешь. Турбина - как стероиды, дает силы но ускоряет износ.
Пермяк Ответы на комментарии
Когда мотор выключен, бортовой комп среднюю скорость не считает.
Олег - такой же пользователь сайта, как и вы. Просто написал заметку. Можете сделать то же самое, к слову. Справа в личном кабинете. Удачи!
посоветую тебе мне не советовать))..
Все рейтинги надежности моторов говорят, что атмо надежнее. Там практически не встречается турбо-моторов. Версии атмо в этих рейтингах ставятся выше по надежности над этими же моторами но в модификации "турбо".
Это и понятно.
И ещё момент: При сопоставимой мощности атмо- и турбо- второй будет меньше по литражу, но более нагруженным, а значит более подверженным износу и риску поломки. Физику не обманешь. Турбина - как стероиды, дает силы но ускоряет износ.
Если борьба за ресурс, то тогда уж летом 0W-40, а зимой если лютая, то 0W-30
Да, и огромные. По моим меркам, во всяком случае.
Я не придираюсь, а исправляю ошибки автора. Закоксовывание это уже неисправный мотор, а в статье (как я понял) речь идет о технически исправных.
И масляные кольца закокосовываются не из-за работы мотора на ХХ, а вследствие конструктивных просчетов разработчиков
Минералка?
Старался, спасибо:) Но средняя скорость при разрешенных 90 получается все-таки низкая...Впрочем, по сути это ничего особо не меняет.
Чем механизм проще - тем он надежнее. Аксиома.
Кроме того он проще в ремонте, дешевле, более неприхотлив и не так требователен к топливу, маслам. Совокупность факторов.
Такие вещи ещё и прямо влияют на ресурс.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...2345678910111213