Не совсем так - специальность "Экономист - менеджер" присваиваеться, ладно, присваивается (специально для тех, кто осилил, и для тов. Колодочкина) тем, у кого основная направленность экономика, но он также УСПЕШНО завершил обучение по специальности "менеджер" (там несколько дисциплин). И такой специалист уже может руководить изначально, например отделом, бюро и т.д., но небольшим по характеристике "подчиненность", тоесть до 5 - 7 человек. А вот чтобы руководить предприятием в целом - нужно более углубленное изучение данной специальности
А что до экономистов, то тут Вы правы, но они предприятия сохранили, а теперь их нафиг с этих же предприятий, да и вообще - в российской действительности эта специальность хоть и архиважна и нужна, но по факту нафиг никому не нужна. Сегодня нужны бухгалтера (чтобы грамотно оформить распил и откат) да всякие там финансисты - для того, чтобы этот распил и откат организовать.
А что до СССР, то все экономисты сидели там в такой структуре как ГОС ПЛАН, и эта организация далеко не тупая была, как показала практика времени Примакова.
Если действительно настоящий теплый гараж, с калориферным отоплением, и вентиляцией (а не убогая сараюшка) то прекрасно при комнатной температуре хранится машина. Проверено личным опытом.
Это я знаю. Трактор на то и трактор, чтобы двигаться на очень малой скорости и при этом иметь солидную тягу. Естественно, у него максимальная скорость мизерная. Автомобиль на это не способен, даже если его сила тяги может превышать силу тяги трактора. Но на скорости три версты в час она будет малой, да и не сможет он так двигаться. И пахать на нём нельзя.
Я всего лишь сказал, что для такой гусеничной махины тонна не так уж много. По современным меркам. Ну да, 11 л.с. ...
Естественно не на холостых а при разгоне. У меня детонирует если не додать газу и заваливаются обороты, потом дикий детон при страгивании с места. Летом, после того как двигатель по звуку работал как дизель около 2 сек при попытке стронуться с места, я начал лить 98 бенз.
Пермяк Ответы на комментарии
Не совсем так - специальность "Экономист - менеджер" присваиваеться, ладно, присваивается (специально для тех, кто осилил, и для тов. Колодочкина) тем, у кого основная направленность экономика, но он также УСПЕШНО завершил обучение по специальности "менеджер" (там несколько дисциплин). И такой специалист уже может руководить изначально, например отделом, бюро и т.д., но небольшим по характеристике "подчиненность", тоесть до 5 - 7 человек. А вот чтобы руководить предприятием в целом - нужно более углубленное изучение данной специальности
А что до экономистов, то тут Вы правы, но они предприятия сохранили, а теперь их нафиг с этих же предприятий, да и вообще - в российской действительности эта специальность хоть и архиважна и нужна, но по факту нафиг никому не нужна. Сегодня нужны бухгалтера (чтобы грамотно оформить распил и откат) да всякие там финансисты - для того, чтобы этот распил и откат организовать.
А что до СССР, то все экономисты сидели там в такой структуре как ГОС ПЛАН, и эта организация далеко не тупая была, как показала практика времени Примакова.
когда реку превращают в болото она тоже зацветет ...youtube результат как можно самому ::: "10 секретов Покраски автомобиля своими руками в Гараже"
Если действительно настоящий теплый гараж, с калориферным отоплением, и вентиляцией (а не убогая сараюшка) то прекрасно при комнатной температуре хранится машина. Проверено личным опытом.
ЕЙ-богу : РБ -- рекламное бюро.
Провернул - это уже масло...
тогда бедным и знающим захочется помыть авто после каждой поездки ... как почистить обувь от снега
Точно!!!
Это я знаю. Трактор на то и трактор, чтобы двигаться на очень малой скорости и при этом иметь солидную тягу. Естественно, у него максимальная скорость мизерная. Автомобиль на это не способен, даже если его сила тяги может превышать силу тяги трактора. Но на скорости три версты в час она будет малой, да и не сможет он так двигаться. И пахать на нём нельзя.
Я всего лишь сказал, что для такой гусеничной махины тонна не так уж много. По современным меркам. Ну да, 11 л.с. ...
Современный легковой автомобиль малого класса имеет тяговое усилие на первой передаче порядка полутонны.
Естественно не на холостых а при разгоне. У меня детонирует если не додать газу и заваливаются обороты, потом дикий детон при страгивании с места. Летом, после того как двигатель по звуку работал как дизель около 2 сек при попытке стронуться с места, я начал лить 98 бенз.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910111213