Страница 7 | Ответы на комментарии Ромаш
Аватар пользователяРомаш

Ромаш Ответы на комментарии

Да , я тоже удивился мой Катунь 512 не может заряжать как требуется выше 15В до 16.2В, неужели они не знали, что все батареи давно уже гибридные Ca/Ca ,а еще пишут универсальный и автоматический.

0

Ааа,на кочках электролит перемешивается и лучше принимает заряд,так?

+1

Я по-моему,лет 7-9 назад в ЗР читал,что в Калинах ставить начали РН на 15,2В.Но потом прекратили.Могу ошибаться по поводу издательства.У друга на Митсубитси РН-14,7В,ВАЗ2114-14В(ставил диод Шоттки в РН,стало14,4В)В Рио сейчас,на шильдике генератора,вообще,написано, 13В,хотя по факту min13,5.max при -25°C 14,6В.-Мало короче!

+1

М.Колодочкин,нужна поддержка!Не верят!Заряжают как чисто малосурьмянистые!

+1

да обычным автоматическим зарядным не восстановишь, оно не позволяет выше 14,8 -14,9 В выставить, а ток 0,5 А можно . Однако Орион похоже уже начал выпускать и такие ЗУ.

0

Это ваши смешные фантазии. Время зарядки, да, зависит от напряжения. Конечный результат - нет. Можете взять ареометр и лично проверить.

0

а почему ? что ему надо , этому АКБ ?

+1

Одинаковая не вязкость, а диапазон ее изменения, если быть точным.

0

Спасибо, что прочитали. Только почему вам хочется обязательно залить другое масло? С формальной точки зрения можно кивнуть на инструкцию: мол, раз там нет такого масла, то и не надо.... Но на практике все обычно идет своим ходом. Поэтому отвечу так: летом -- без вопросов, а зимой -- не стоит...

0

Первая цифра,-вязкость при холодном двигателе

Вторая цифра, -вязкость при горячем двигателе

Всё просто.

Как пример, если поршневая имеет износ ресурса, то вторая цифра поболее, если двигло новое, то лучше всего руководствоваться пожеланиями производителя авто.

От первой цифры зависит сможете ли Вы пустить двигатель в крепкий мороз.

Фсё...)))

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: