Страница 7 | Ответы на комментарии Алёша
Аватар пользователяАлёша

Алёша Ответы на комментарии

Тысячи? Вас пока тут только двое. Где отзывы ещё min 1998+ покупателей?

Покажите, тогда поверим.

+3

Можно. 2-3 нивы, например, или 2 шнивы. Или 1-1.5 дастера. Но те, кто покупает соул, считают по-другому. Я, например, купил, потому что он понравился жене. И мне нравился, чем дальше, тем больше. Сейчас у него другой хозяин, к сожалению. Покупка соула - не самый безрассудный и импульсивный шаг, поверьте. Он достаточно хорошо отрабатывает каждый рубль. Покупается не на последние, ес-но. И можно легко объяснить, чего не будет за те же деньги в 2-3 нивах

+8

Подтверждаю. Как только взял Весту, знакомые сразу попросили проследить за этой темой. Сейчас пробег чуть более 5 тысяч, слежу за уровнем. По первым признакам масложора нет. А по мере прикатки расход топлива падает и мотор потихоньку раскатывается, становится мощнее.

0

И какая доработка "в срочном порядке" была проведена по ВАЗовскому двигателю 1,8 21179, что проблема масложора "ушла"?

Помнится в растиражированной везде статье о "принятых мерах и борьбе с масложором" причины масложора были названы одни, а принятые меры другими. Из разряда "хотела купить платье, а купила сумочку"

Помнится так же с дедушкой нынешнего 1,8 21179 - двигателем 1,8 21128 тоже "приняли срочные меры, и проблема ушла". Дежа-вю. На самом деле она ещё тогда никуда не ушла и передалась по наследству. Как и "срочное принятие мер")

Есть сильные сомнения, что на двигателе с таким R/S и низкими поршнями вообще можно решить проблему масложора кроме как его ограничить хоть как-то подбором масла и ограничением оборотов в эксплуатации до 3000 оборотов.

+1

Что касается "отсутствие масляных форсунок охлаждения поршней даже в моторах, устанавливаемых в дорогие машины ;)" в этом моторе они неуместны. А вообще запомните одну вещь



НАЛИЧИЕ масляных форсунок охлаждения поршней ГОВОРИТ О ВЫСОКОЙ ТЕРМОНАГРУЖЕННОСТИ МОТОРА. И то что здесь их нет это хорошо на самом деле, хотя с вашим мозгом вам этого не понять, скорее всего.

+1

Я пойду туда куда сам посчитаю нужным без сопливых посторонних

А что касается моторов тут ясная тема "Двигатели рабочим объемом 1.6 (G4FC) семейства Gamma с 2010 года устанавливаются на многие автомобили концерна"

Писдёшь не по теме отставить.

0

Деньги правят миром. Бренд при капитализме штука серьезная. Все сделают ради денег.

Но мы не идиоты...

+8

Каплан, прочитай эти слова!

+1

В новых моторах солярис поршни не стучат .Про все кореяцкие моторы не будем загрязнять ветку - тут речь идёт о рио-солрис моторах. Так что не надо про 2,4 л движки писать

-2

Так оно и есть. Для них авторитет, только американцы, а РФ - дешёвая рабсила и дойная корова. Американцы говорят: "Есть три проблемы - гонорея, диарея и Корея" У нас же их возвеличили в ранг полубогов, вот они нос и задрали.

+9
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: