Можно. 2-3 нивы, например, или 2 шнивы. Или 1-1.5 дастера. Но те, кто покупает соул, считают по-другому. Я, например, купил, потому что он понравился жене. И мне нравился, чем дальше, тем больше. Сейчас у него другой хозяин, к сожалению. Покупка соула - не самый безрассудный и импульсивный шаг, поверьте. Он достаточно хорошо отрабатывает каждый рубль. Покупается не на последние, ес-но. И можно легко объяснить, чего не будет за те же деньги в 2-3 нивах
Подтверждаю. Как только взял Весту, знакомые сразу попросили проследить за этой темой. Сейчас пробег чуть более 5 тысяч, слежу за уровнем. По первым признакам масложора нет. А по мере прикатки расход топлива падает и мотор потихоньку раскатывается, становится мощнее.
И какая доработка "в срочном порядке" была проведена по ВАЗовскому двигателю 1,8 21179, что проблема масложора "ушла"?
Помнится в растиражированной везде статье о "принятых мерах и борьбе с масложором" причины масложора были названы одни, а принятые меры другими. Из разряда "хотела купить платье, а купила сумочку"
Помнится так же с дедушкой нынешнего 1,8 21179 - двигателем 1,8 21128 тоже "приняли срочные меры, и проблема ушла". Дежа-вю. На самом деле она ещё тогда никуда не ушла и передалась по наследству. Как и "срочное принятие мер")
Есть сильные сомнения, что на двигателе с таким R/S и низкими поршнями вообще можно решить проблему масложора кроме как его ограничить хоть как-то подбором масла и ограничением оборотов в эксплуатации до 3000 оборотов.
Что касается "отсутствие масляных форсунок охлаждения поршней даже в моторах, устанавливаемых в дорогие машины ;)" в этом моторе они неуместны. А вообще запомните одну вещь
НАЛИЧИЕ масляных форсунок охлаждения поршней ГОВОРИТ О ВЫСОКОЙ ТЕРМОНАГРУЖЕННОСТИ МОТОРА. И то что здесь их нет это хорошо на самом деле, хотя с вашим мозгом вам этого не понять, скорее всего.
В новых моторах солярис поршни не стучат .Про все кореяцкие моторы не будем загрязнять ветку - тут речь идёт о рио-солрис моторах. Так что не надо про 2,4 л движки писать
Так оно и есть. Для них авторитет, только американцы, а РФ - дешёвая рабсила и дойная корова. Американцы говорят: "Есть три проблемы - гонорея, диарея и Корея" У нас же их возвеличили в ранг полубогов, вот они нос и задрали.
Алёша Ответы на комментарии
Тысячи? Вас пока тут только двое. Где отзывы ещё min 1998+ покупателей?
Покажите, тогда поверим.
Можно. 2-3 нивы, например, или 2 шнивы. Или 1-1.5 дастера. Но те, кто покупает соул, считают по-другому. Я, например, купил, потому что он понравился жене. И мне нравился, чем дальше, тем больше. Сейчас у него другой хозяин, к сожалению. Покупка соула - не самый безрассудный и импульсивный шаг, поверьте. Он достаточно хорошо отрабатывает каждый рубль. Покупается не на последние, ес-но. И можно легко объяснить, чего не будет за те же деньги в 2-3 нивах
Подтверждаю. Как только взял Весту, знакомые сразу попросили проследить за этой темой. Сейчас пробег чуть более 5 тысяч, слежу за уровнем. По первым признакам масложора нет. А по мере прикатки расход топлива падает и мотор потихоньку раскатывается, становится мощнее.
И какая доработка "в срочном порядке" была проведена по ВАЗовскому двигателю 1,8 21179, что проблема масложора "ушла"?
Помнится в растиражированной везде статье о "принятых мерах и борьбе с масложором" причины масложора были названы одни, а принятые меры другими. Из разряда "хотела купить платье, а купила сумочку"
Помнится так же с дедушкой нынешнего 1,8 21179 - двигателем 1,8 21128 тоже "приняли срочные меры, и проблема ушла". Дежа-вю. На самом деле она ещё тогда никуда не ушла и передалась по наследству. Как и "срочное принятие мер")
Есть сильные сомнения, что на двигателе с таким R/S и низкими поршнями вообще можно решить проблему масложора кроме как его ограничить хоть как-то подбором масла и ограничением оборотов в эксплуатации до 3000 оборотов.
Что касается "отсутствие масляных форсунок охлаждения поршней даже в моторах, устанавливаемых в дорогие машины ;)" в этом моторе они неуместны. А вообще запомните одну вещь
НАЛИЧИЕ масляных форсунок охлаждения поршней ГОВОРИТ О ВЫСОКОЙ ТЕРМОНАГРУЖЕННОСТИ МОТОРА. И то что здесь их нет это хорошо на самом деле, хотя с вашим мозгом вам этого не понять, скорее всего.
Я пойду туда куда сам посчитаю нужным без сопливых посторонних
А что касается моторов тут ясная тема "Двигатели рабочим объемом 1.6 (G4FC) семейства Gamma с 2010 года устанавливаются на многие автомобили концерна"
Писдёшь не по теме отставить.
Деньги правят миром. Бренд при капитализме штука серьезная. Все сделают ради денег.
Но мы не идиоты...
Каплан, прочитай эти слова!
В новых моторах солярис поршни не стучат .Про все кореяцкие моторы не будем загрязнять ветку - тут речь идёт о рио-солрис моторах. Так что не надо про 2,4 л движки писать
Так оно и есть. Для них авторитет, только американцы, а РФ - дешёвая рабсила и дойная корова. Американцы говорят: "Есть три проблемы - гонорея, диарея и Корея" У нас же их возвеличили в ранг полубогов, вот они нос и задрали.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112