На шевроле пузотерке ездил на них, теперь на кроссовере, не возникало вопросов что плавает. Шумная это да, но сейчас штатная шумка машины справляется с гулом резины, не критично. Помимо меня я подбил на эту резину еще троих друзей, все счастливы от нее. А так чтоб продавать и терять 20 тысяч на этом, это уже перебор, возможно дело было в чем то другом)
Тут не будет общего знаменателя. Неспешный пенсионер будет хвалить Каму, а юному отжигателю и топ-шин будет мало. Насчёт непонятных производителей-однодневок соглашусь, но тот же Кордиант, Кама, Тунга и т.п. (уж куда провереннее временем!) всё равно будут всегда иметь свой круг потребителей, по принципу "зимние же всё равно". А по поводу личных предпочтений - до сих пор с теплом в душе вспоминаю Норд Фрост - 3 и 5.
Не всегда вопрос стоИт в именно целенаправленной экономии на резине! есть и иные приоритеты в расходах. При включенной голове и зимнем стиле езды (в контексте безопасности и осторожности) можно ездить на любом комплекте резины из представленных в тесте, т.к. в среднегражданской повседневной эксплуатации, ситуации, в которых они проверяются в тестах, зачастую большая редкость.
не так давно, в начале 90х, про зимнюю резину мы только слышали. А ездили круглый год, и даже не на радиалке, а на самой обычной диагоналке. Так что не надо, тут про расстрел и прочее.
И если вы реально верите, в то что резина многое решает, то наберите в поиске Коэффициент трения асфальт-резина и резина-снег или резина-лед. Ну и заодно как ведут себя эти шипы при -30, у нас 3 месяца примерно такая температура.
А по мне пусть лучше на автобусе ездят те, кто к другим с пренебрежением относится. Ведь это проецируется и на поведение за рулём. Наверное премию выписали тысяч в 10 и сразу из зеркала взглянул уверенный в себе муЗчина.
Меня удивляют люди, которые берут самое дорогое, что предлагает продавец. Поверьте на любой шине по сезону можно нормально ездить, средний ценовой сегмент в боевых уусловиях практически не отличается от премиума при граждпнской езде. Что касается сайлунов и виатти, то не надо сравнивать сайлун дубеющий при -20 и виатти, которые в -27 не теряют сцепления.
Вот видишь, ты никогда не ездил в описываемой мной ситуации, а выводы бредовые делаешь. Не умеешь ездить - не выезжай на дорогу. А на шипованной нокиа и с кучей систем безопасности нередко машины в кюветах выляются.
Евген18 Ответы на комментарии
БЕДА В ТОМ, ЧТО АВТОБУСЫ НЕ ХОДЯТ, А ДО БОЛЬНИЦЫ ЗА ДЕСЯТКИ КМ ДОБИРАТЬСЯ НАДО, ХОТЯ ЕСЛИ ВЫ ИЗ КРУПНОГО ГОРОДА, ТО НЕ ПОЙМЕТЕ.
Это не лечится... Китайские машины тоже берут.
На шевроле пузотерке ездил на них, теперь на кроссовере, не возникало вопросов что плавает. Шумная это да, но сейчас штатная шумка машины справляется с гулом резины, не критично. Помимо меня я подбил на эту резину еще троих друзей, все счастливы от нее. А так чтоб продавать и терять 20 тысяч на этом, это уже перебор, возможно дело было в чем то другом)
Тут не будет общего знаменателя. Неспешный пенсионер будет хвалить Каму, а юному отжигателю и топ-шин будет мало. Насчёт непонятных производителей-однодневок соглашусь, но тот же Кордиант, Кама, Тунга и т.п. (уж куда провереннее временем!) всё равно будут всегда иметь свой круг потребителей, по принципу "зимние же всё равно". А по поводу личных предпочтений - до сих пор с теплом в душе вспоминаю Норд Фрост - 3 и 5.
Не всегда вопрос стоИт в именно целенаправленной экономии на резине! есть и иные приоритеты в расходах. При включенной голове и зимнем стиле езды (в контексте безопасности и осторожности) можно ездить на любом комплекте резины из представленных в тесте, т.к. в среднегражданской повседневной эксплуатации, ситуации, в которых они проверяются в тестах, зачастую большая редкость.
не так давно, в начале 90х, про зимнюю резину мы только слышали. А ездили круглый год, и даже не на радиалке, а на самой обычной диагоналке. Так что не надо, тут про расстрел и прочее.
И если вы реально верите, в то что резина многое решает, то наберите в поиске Коэффициент трения асфальт-резина и резина-снег или резина-лед. Ну и заодно как ведут себя эти шипы при -30, у нас 3 месяца примерно такая температура.
А по мне пусть лучше на автобусе ездят те, кто к другим с пренебрежением относится. Ведь это проецируется и на поведение за рулём. Наверное премию выписали тысяч в 10 и сразу из зеркала взглянул уверенный в себе муЗчина.
у нас охранник на работе на новой гранте зимой на летней резине ездил))
Меня удивляют люди, которые берут самое дорогое, что предлагает продавец. Поверьте на любой шине по сезону можно нормально ездить, средний ценовой сегмент в боевых уусловиях практически не отличается от премиума при граждпнской езде. Что касается сайлунов и виатти, то не надо сравнивать сайлун дубеющий при -20 и виатти, которые в -27 не теряют сцепления.
Вот видишь, ты никогда не ездил в описываемой мной ситуации, а выводы бредовые делаешь. Не умеешь ездить - не выезжай на дорогу. А на шипованной нокиа и с кучей систем безопасности нередко машины в кюветах выляются.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011121314...