У меня мондео 2012, пробег ~120 (я - единственный владелец), состояние салона - как из магазина. Руль к 100 начал облезать - перетянули за 3000 - не хуже нового. Не все пропyкивают свои машинки.))
Все верно. Но в 50-60х гг прошлого столетия, когда закладывались требования к новому стандарту в мощности ламп 50/55 Вт не было линзовой оптики в массовом автомобиле. Так же не было методов компьютерного расчета рассеивателя. Поэтому и ограничили мощность лампы.
На рисунке основного задания автомобиль НИЧЕГО не нарушает, тк перед перекрестком перестроился в правую полосу при этом никакой пункт ПДД РФ не запрещает перестроение сразу через несколько полос ...
Вы внимательнее посмотрите ГДЕ показан поворот автомобиля ,а где будут границы перекрестка ...
Бриджи Б390, как только температура падала ниже +5, начинали тарахтеть так, что любые шипы обзавидуются. Звук больше всего напоминал звук шестеренки из какой-нибудь игрушки, которую катают по твердой поверхности.
Когда они прогревались, звук пропадал, но в городском режиме с постоянным стоянием на светофорах прогреваться они не успевали.
вот именно для льда они и покупаются, возможно ради одного только раза за сезон, где ( а на подъёме так особенно!) липучка выглядит также нелепо как заниженный седан на дорогах городов нашей Родины.
Серёжа Ответы на комментарии
У меня мондео 2012, пробег ~120 (я - единственный владелец), состояние салона - как из магазина. Руль к 100 начал облезать - перетянули за 3000 - не хуже нового. Не все пропyкивают свои машинки.))
Все верно. Но в 50-60х гг прошлого столетия, когда закладывались требования к новому стандарту в мощности ламп 50/55 Вт не было линзовой оптики в массовом автомобиле. Так же не было методов компьютерного расчета рассеивателя. Поэтому и ограничили мощность лампы.
На рисунке основного задания автомобиль НИЧЕГО не нарушает, тк перед перекрестком перестроился в правую полосу при этом никакой пункт ПДД РФ не запрещает перестроение сразу через несколько полос ...
Вы внимательнее посмотрите ГДЕ показан поворот автомобиля ,а где будут границы перекрестка ...
я даже больше скажу-других в иных случаях и нет. Западные концерны за экологию борются.
Бриджи Б390, как только температура падала ниже +5, начинали тарахтеть так, что любые шипы обзавидуются. Звук больше всего напоминал звук шестеренки из какой-нибудь игрушки, которую катают по твердой поверхности.
Когда они прогревались, звук пропадал, но в городском режиме с постоянным стоянием на светофорах прогреваться они не успевали.
вот именно для льда они и покупаются, возможно ради одного только раза за сезон, где ( а на подъёме так особенно!) липучка выглядит также нелепо как заниженный седан на дорогах городов нашей Родины.
Сережа, если все согласно инструкции к автомобилю, то и вопросов нет. Речь об изменениях которые не допускал/описывал производитель.
Так вот про "на льду" как раз и в разы. Естественно, что на чистом сухом асфальте будет паритет, а как замерзшая лужица, так и хана.
Излишне. Чтоб остатки масла стряхнуть в картер достаточно запустить и заглушить. Ещё струйка вытечет.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12