У УАЗа что ни проект, то провал, стоит вспомнить их недопикап карго и внедорожник ПРОФИ, который на краш-тесте подушкой безопасности шею водителю свернул. И что же сделали наши любимые инженеры - они взяли и собрали на их базе ПРОФИ! Гениальное решение, браво! Лично мне хватило 30 мин тест-драйва чтобы понять, что у грузовика куча проблем и, пока их не устранят, покупать его не стоит.
+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
У УАЗа что ни проект, то провал, стоит вспомнить их недопикап карго и внедорожник ПРОФИ, который на краш-тесте подушкой безопасности шею водителю свернул. И что же сделали наши любимые инженеры - они взяли и собрали на их базе ПРОФИ! Гениальное решение, браво! Лично мне хватило 30 мин тест-драйва чтобы понять, что у грузовика куча проблем и, пока их не устранят, покупать его не стоит.