Страница 7 | Ответы на комментарии Stansfield
АватарStansfield

Stansfield Ответы на комментарии

"солярис» подорожал только чуть сильнее, чем Нива и Гранта". Лада 4х4 подорожала на 27% в денежном выражении это 100 000 рублей, Гранта на 30%, в денежном выражении это 90 000 рублей. Солярис на 37%, а в денежном выражении это 170 000 рублей. Как то не совсем "чуть сильнее" получается.
Нужно считать не локализацию отдельных моделей, а общую локализацию предприятия.
Мой ответ, что ВАЗ будет строить свою ценовую политику согласно рынка, если рубль начнёт укрепляться, и рынок начнёт отыгрывать назад, то и ВАЗ будет делать точно так же.
Да, капитализм, не нравится капитализм, голосуйте на выборах за коммунистов.
Только к консенсусу мы так и не пришли, потому, что вы упорно отказываетесь возмущаться о возросших ценах на локализованные до уровня некоторых моделей ВАЗа иностранных конкурентов.

+6

этот конкретный автомат работает на пределе с 98сильным мотором, без запаса по крутящему моменту выбрали вазовцы.

+1

Кстати, да. Автомата им остро не хватает.

-12

Назовите мне хоть одну развитую страну, или экономический союз нескольких государств, в которых нет заградительных пошлин? Поддержка национальных автомобильных, да и не только автомобильных производств, это прямая задача государства, давать гарантии государства под кредиты, ибо автомобильная промышленность, это стратегическая отрасль, на ровне с авиа, судо, ракето, станкостроением...
Локализация отдельных иностранных производств - это цивилизованный инструмент рынка, позволяющий привлечь инвесторов, создать условия, что бы производителям было выгодней выпускать автомобили в России, а не везти из-за границы. Для этого создаются таким производствам различные преференции, налоговые каникулы на этапе строительства, создаются особые экономические зоны, в которых предприятия освобождаются на определённый срок от налогов.
Кстати государство помогает не только ВАЗу, это мнение абсолютно не верное, программы помощи государства автомобильной промышленности, распространяется на все локализованные в России производства.
Вам нужно изучить опыт Китая, вот где заградительные пошлины были, первым шагом китайских властей по поддержке своего автопрома было знаете, что? Введение 80% пошлины на импортные автомобили, и полный запрет на ввоз подержанных иномарок.
Вас никто ни к чему не принуждает, наоборот, государство создает такие условия, что одни и те же автомобили, произведённые в Европе и локализованные России, в России стоят дешевле.

+7

Я тут посчитал, с 14-го года Гранта подорожала на 30%, Лада 4х4 на 27%, Солярис на 37%.
Они отыграют, если отыграют остальные участники рынка в этой нише. Кстати, на Калину и Гранту опять стали ставить японские автоматические коробки, да и локализация не была стопроцентной, к примеру, локализация Калины составляет 81%.

+8

У вас изначально не правильная постановка вопроса. Попробуйте задать его вот так: - если рубль отыграет, например, 15%, Хёндай подешевеет хотя бы на 5?
Вот когда вы начнёте формулировать вопрос именно так, тогда поймёте, как формируется конечная стоимость автомобиля. Локализация Соляриса на сегодняшний день, даже чуть выше Весты, так с чего бы ему быть дороже Весты, если он в базе пустышка и с двигателем 1.4 у которого крутящий момент всего 135 Н.м. С вас берут за шильдик, вы готовы за это платить дороже, и вас это вполне устраивает. Так с чего бы вам сейчас возмущаться по поводу ВАЗа? Если шильдик ВАЗ вас не устраивает, вы проходите в салон Хёндай, к примеру.

+7

Не знаю как фиеста, а вот на фокусе с роботом прокатился на тест драйве(рестайл), приятная коробка, Первый раз прокатился на такой, 5 лет на акпп

-1

Да тут все вкараз понятно - очередной л*хотрон от автоваза))

-11

Вы хоть представляете, какая подвеска у Лачетти? ознакомьтесь ссылка
Там типовая подвеска, как у японцев (тойоты, митсу), сзади многорычажка. И куда Логану тягаться со своей полузависимой балкой?

+1

вы исходите из ложной предпосылки, что конкуренты априори должны быть идентичны ( материалы, и т.д.)
Паритета по 99 параетрам нет и не бывает.
А вот по комплекску - в рамках ниши и потребительских свойств на рубль.
В чём там ланос космолёт, кривым рулём чтоль. А вот управляемость и динамика, обзорность, и ещё несколько базовых свойств авто - там ищите.
Материал обивки компенсируется шириной дивана ( нваскидку про конкурентность( и т.д., шумоизоляция - расходом, и т.п. - вот и картинка....
Старый логан - уровень десятки.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: