И это все минусы?) [у нас не ругаются] из Вас тестер. Печка не дует в ноги водителя, поскольку загорожена ковролином, ноги в эту погоду мёрзнут донельзя. Запаска 15 диаметра, в то время, как сами штатные колеса 16. Про всякие экономные штуки, такие как не подключенная лампочка в правой задней противотуманке, отсутствие уплотнителей в капоте, очень плохие резинки на всех окнах, из-за чего часто царапаются стекла и ужасная шумоизоляция салона, даже если ее делать дополнительно, неприкрытый ковролин, соьирающи кучу мусора. Всё это можно и нужно дорабатывать, но с завода, к сожалению, так.
Ну так новый сандерик вполне себе хорош. Посадка стала удобной из-за вылета руля, современная мультимедиа появилась с большим экраном, тканью обиты панель и подлокотники, выглядит строго и минималистично. При этом сохранилась широкая гамма моторов и с атмосферными архаичными агрегатами, и с современными экономичными турбовыми, в том числе и дизелями, от которых Европа уходит постепенно. Плюс сандерик самый ликвидный авто на вторичке. А наши пусть продолжают менять солярисы и прочее корейское и китайское г..но каждые 3 года
Ну так новый сандерик вполне себе хорош. Посадка стала удобной из-за вылета руля, современная мультимедиа появилась с большим экраном, тканью обиты панель и подлокотники, выглядит строго и минималистично. При этом сохранилась широкая гамма моторов и с атмосферными архаичными агрегатами, и с современными экономичными турбовыми, в том числе и дизелями, от которых Европа уходит постепенно. Плюс сандерик самый ликвидный авто на вторичке. А наши пусть продолжают менять солярисы и прочее корейское и китайское г..но каждые 3 года
Ну так новый сандерик вполне себе хорош. Посадка стала удобной из-за вылета руля, современная мультимедиа появилась с большим экраном, тканью обиты панель и подлокотники, выглядит строго и минималистично. При этом сохранилась широкая гамма моторов и с атмосферными архаичными агрегатами, и с современными экономичными турбовыми, в том числе и дизелями, от которых Европа уходит постепенно. Плюс сандерик самый ликвидный авто на вторичке. А наши пусть продолжают менять солярисы и прочее корейское и китайское г..но каждые 3 года
Ну так новый сандерик вполне себе хорош. Посадка стала удобной из-за вылета руля, современная мультимедиа появилась с большим экраном, тканью обиты панель и подлокотники, выглядит строго и минималистично. При этом сохранилась широкая гамма моторов и с атмосферными архаичными агрегатами, и с современными экономичными турбовыми, в том числе и дизелями, от которых Европа уходит постепенно. Плюс сандерик самый ликвидный авто на вторичке. А наши пусть продолжают менять солярисы и прочее корейское и китайское г..но каждые 3 года