Дорого на сегодняшний день работать на нем. Обслуживание, запчасти все влетает в копеечку. подвеска у него короткоходная и если на трассе машина держится хорошо, то в городе по ямам да кочкам зад чувствует все и ко всему она быстро сыпется. Сам отработал 3 года на фиате пассажирском, нервы он мне потрепал нормально.
Джак вообще из рейтинга убирать надо, это не грузовик, а пародия на него. Китайцы как всегда сделают красивую обложку, наврут про характеристики с три короба и впаривают. Движок мертвый, 1,5 тонны для него нереальный вес, с бугорка может еще поедет. Там максимум 800 кг грузоподъемность, а цена как за хорошую полуторку! Да и качество у китайцев как всегда стремится к нулю. Красная цена ему лям и то я бы не стал брать.
Неплохой грузовик, жаль гниет прям на глазах, да и качество нашей сборки и японской земля и небо, наши заметно уступают, цена на мой взгляд завышена за него.
-73
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
Дорого на сегодняшний день работать на нем. Обслуживание, запчасти все влетает в копеечку. подвеска у него короткоходная и если на трассе машина держится хорошо, то в городе по ямам да кочкам зад чувствует все и ко всему она быстро сыпется. Сам отработал 3 года на фиате пассажирском, нервы он мне потрепал нормально.
Джак вообще из рейтинга убирать надо, это не грузовик, а пародия на него. Китайцы как всегда сделают красивую обложку, наврут про характеристики с три короба и впаривают. Движок мертвый, 1,5 тонны для него нереальный вес, с бугорка может еще поедет. Там максимум 800 кг грузоподъемность, а цена как за хорошую полуторку! Да и качество у китайцев как всегда стремится к нулю. Красная цена ему лям и то я бы не стал брать.
Неплохой грузовик, жаль гниет прям на глазах, да и качество нашей сборки и японской земля и небо, наши заметно уступают, цена на мой взгляд завышена за него.