Комментарии Сергей
АватарСергей

Сергей Комментарии

Василий, читайте внимательнее - я говорил про грубую оценку (НА ВСКИДКУ), т.е. среднестатистический пробег.в 20000-25000 км/год (это если для человека пробег авто принципиален). Вы проезжаете 7 т.к.м за год, я, к примеру - 40 т. км. Я же, еще раз говорю: пробег авто это чисто субъективный показатель..Для этого я оцениваю ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ авто не по пробегу, а по техническим характеристикам + визуально + документально. Пробегом я интересуюсь в последнюю очередь, а не в первую, как многие приобретатели авто. Не надо на пробег ориентироваться как на безупречную характеристику авто. Мой знакомый "убил" свой Ауди Q7 за 80 т. км. (первый и единственный владелец, заклинил двигатель) ни разу не поменяв масло в двигателе.!!!

+4

Привлекать к уголовной или адм. ответственности за скрученный пробег - это борьба с "ветреными мельницами". Во-первых доказать сложно из-за ряда причин (много владельцев у одного авто), а даже если он и один -наверняка скручивал не сам, а кто-то посторонний. И этого конкретного "постороннего" будет найти сложнее..Можно, конечно документировать деятельность лиц, занимающихся скруткой, как например за изменение номеров VIN. и привлекать их, но тут тоже могут возникнуть юридические сложности., ведь как таковых характеристик авто эти люди не изменили, а сегодня пробег машины один, а завтра - другой. и вы же не предъявляете претензии продавцу из-за этого. Отсюда вытекает второе:: а что собственно потеряет покупатель при скрученном пробеге? Остаточный ресурс автомобиля будет виден? Так, многие здесь высказывались, что у одних автомобилей качество деталей одно, у других другое. и бывает, что "старьё" выхаживает дольше нового..Покупатель смотрит на общее состояние авто, но так как это состояние ему установить, зачастую, не так легко из-за своей компетентности, опыта, отсутствия необходимого оборудования для диагностики авто и т.д.. более-менее понятным критерием здесь и выступает показание одометра. Но эти показания также субъективны, потому что одну и ту же машину можно "убить" и за 50 т.км, а можно и за 300 ткм. Ну и еще аргумент за "невозможность" привлечения к ответственности: у нас продукты питания делают из чего попало, что и съедобным-то назвать нельзя, честно указав на этикетке, что сделано из "[у нас не ругаются]" или наоборот - скрыв и ничего многие "хавают" не особо возмущаясь.А тут какой-то пробег скрученный. Лично я на него особого внимания не обращаю. Грубо, на вскидку, определяю пробег так. Год выпуска умножить на 20000 - 25000 км пробега среднестатистического авто в год равно приблизительно реальный пробег. Ну можно еще умножить на "коэффициент" профессии продавца (если хозяин авто один или долго им владеет). Понятно у таксиста будет большой - у космонавта маленький.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: