Страница 10 | Ответы на комментарии Chevy Cruze
АватарCruze Chevy

Cruze Chevy Ответы на комментарии

DE а что собственно возмущаетесь? как будто вам яица отдавил М5? "16лет иди учись..." - сопли блин вытрите.
А вопрос по тормозам актуальный...
Кстати солярис тоже не эталон автомобилестроения :)
Далее.
АМТ на гранте это же ...[у нас не ругаются]. Я тупее коробки не видел надо очень долго привыкать. Это ж надо на механическую коробку поставить робота, причем похоже с виндой вистой в комплекте. Уж лучше 4х ступенчатый автомат (в том числе на гранты ставят который - эта коробка хоть не тупит).

0

Уважаемый D E "тормоза отменные по сравнению с солярисом" Это вы про кого ? Вы на обеих машинах ездили , я вас верно понял ? что касается меня, я ездил и езжу на солярисе с дисками сзади и езжу на вазе с барабанами тоже сзади . Так вот для трассы при скоростях выше 110 барабаны это просто не тормоза вообще.Если вы хоть немного загрузитесь. Для города ползать пойдёт. А теперь контрольный вопрос - ВНИМАНИЕ - почему ни один уважающий себя автопроизводитель не ставит барабаны спереди ?

-1

«Весь Советский/Российский автопром по своей производственной/экономической мощи не дотягивает ни до одного из мировых автоконцернов.»

Советский массовый автопром, если я правильно помню, вообще был затеян с целью «изъятия» денежных средств со сберкнижек населения. До этого Хрущев с Косыгиным до хрипоты спорили о том, быть или не быть частному советскому автомобилю. Хрущев доказывал, что нерационально массово выпускать автомобили, в которых будут передвигаться один-два человека, что людям нужен развитый общественный транспорт. И вот когда Косыгин сказал, что на сберкнижках у населения скопилось «слишком много» денег - Хрущев «сдался». Но, видимо, далеко не все граждане были сознательны и следовали лозунгу «Храните деньги в сберегательной кассе», потому как спрос очень сильно превысил предложение. Автомобиль стал жутким дефицитом, и человек, получивший по почте «открытку счастья» не обращал внимания ни на качество покупаемого автомобиля, ни на что другое. Лишь бы он, как писали Ильф с Петровым, иногда был способен передвигаться без помощи лошадей. А поскольку была принята доктрина «Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения», то и совершенствовать его особо не требовалось. Но вот устранять досаждающие людям, у которых прошла "эйфория", недоделки и недодумки, считаю, было необходимо.
Когда исчез «железный занавес», оказалось, что все уже придумано и усовершенствовано, автомобиль, по сути, достиг «потолка» в своем развитии, а отечественный автопром катастрофически и необратимо отстал. Оставалось или копировать, или «изобретать велосипед». Копировать нельзя, а заново изобретенный велосипед, чтобы он не был похож на «оригинал», будет заведомо хуже. Кому нужны такие изделия? Зачем их выпускать миллионами?

+1

Да?
С чего вы взяли?
Это ваша личная интерпретация:)

-14

А чего не на Кипре?

+5

Я говорил о весте, если что

-6

6-7? Говорилось, что 3000 разница...

+3

С учетом того, что я ни словом не упоминал завод:₽?
ВАЗофилы по инерции приписывают мне весь негатив про ВАЗ, даже если не я его озвучил:)))
Новое слово в ВАЗотроллинге и ВАЗофилии:)))))

-12

D. E..
\\\\\\\С таким же успехом можно утверждать, что и вы на откатах сидите.
написано русским языком - глубина преодолеваемого брода овышается с 300 до 500 мм. Есть люди, которым это нужно. Кому не нужно - эту комплектацию не купят./////////
Если правильно понимать ВАШ русский язык, примерно 800мм самоварной трубы повышают градус брода на 200мм..... забавно - у меня в авто и БЕЗ уродливой поделки а-ля паровоз КУКУШКА те же 500мм брода

-3

На гранту ставили Jatco, хоть и не совсем современную, но адекватную всетаки. Никто от ценника особо не офигевал. А тут решили бюджет освоить, заказав ZF сделать из отечественной убогой коробки робота - вот и получили.

-8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: