Страница 4 | Ответы на комментарии Chevy Cruze
АватарCruze Chevy

Cruze Chevy Ответы на комментарии

Точнее Фиат 124 - я выше ошибся. Тем не менее в 60-70е еще было много легковых с рессорами, вытеснение их пружинами свершилось позже

+1

На вторичке сейчас все висит и ничего не продашь,даже жилье.

0

Вот поэтому раньше можно было поехать и взять в Германии 3-4 летку в отличном состоянии с шикарной комплектацией и то что надо ,а не то что модно.А теперь все это практически запретили.

+2

Это очень короткая мода ,все уже поняли, что сегодняшние кроссоверы это фикция в основной своей массе,а чем вам минивэн с полным приводом не кроссовер? Тот же Шаран еще 20 лет назад уже был таким -родоначальник этого класса ,только в нем еще полноценные 7 мест, простор,плоский пол ,полная трансформация от 2 до 7 сидений,клиренс под 200 мм. Да сегодня большинство этих кроссоверов даже и не дотягивают до тех моделей.Да и Ларгус и S-MAX и тем более сценик это не минивэны.

0

Да, у нас в стране одни банкиры-миллионеры,а семей в которой больше 2 детей,теща и собака нет? Влет уходят 7 местные просторные машины,вопрос только цены- у желающих с финансами плохо,вот основная проблема искажающая рынок.

+2

"...макать в грязь/валить пни в лесу на машине, стоимостью далеко за миллион рублей желающих не находится,"

_____________________________________________________

Что-то Вы попутали, уважаемый товарищ. Ралли-трофи и грязепокатушки здесь и не рассматривались. Это удел специально подготовленных машин и денег на их оборудование не жалеют.

Люди говорят о необходимости просто проехать по грунтовым российским дорогам. Так бывает, когда асфальтовая дорога заканчивается, а ехать дальше надо.

Ездим к другу на его дачу на границе московской и рязанской областей. От асфальта - 5 км грунтовки вдоль полей. Место -чудесное. Природа, грибы, рыбалка! Но после дождя грунтовка - просто глиняная каша, а если прошёл какой-нибудь трактор-камаз-комбайн, ещё и огромная колея с водой. Тут только на пониженной передаче и с максимальным подъёмом пневмы со скоростью пешехода бы проползти. УАЗы проходят и мой Дискавери, других машин не встречал. На всякий случай есть телефон тракториста в соседнем селе, но пока везло.

Если в начале дождя и дорога ещё не размыта, то Дастеры проскакивают, хотя со стороны смотреть страшно. Остальные ждут когда дорога подсохнет или пешком напрямик -3км. Я после этой дороги никогда по доброй воле на специальные грязепокатушки не поеду, даже на "дешёвом" УАЗике. Такой адреналин лично мне не нужен!

+5

любят в арасалонах таких как Каплан

+1

он (И. Каплан) видимо богатый и ценил свое время и здоровье дороже денег ... что правильно - время и нервы потраченное на то-чтобы найти регулировку или контакт дороже стоят сцепления или стартера (ВАЗ) в сборе...единственное но - это то что ездить с нерешенной проблемой нервирует, а поэтому потенциально опасно, поэтому надо решать проблемы во-время и любым путем - но тут уже зависит...

-1

Вы зачем так больно Каплана бьёте?

0

Не под управлением, а под определённой защитой.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: