Люди просто не ездили в Самарской области. В апреле. Там на городских дорогах шнорхель пригодится, чтобы гидроудар не словить. И обзор он совершенно не закрывает, не выдумывайте уважаемый Заноса. Реальный его недостаток - воздухозаборник в зоне разряжения. И рано или поздно форму шнорхеля откорректируют.
Натяжение ремней камертоном (по частоте колебания ремня) вполне доступный способ контроля для гаражного сервиса. Все, что нужно иметь комп и микрофон. Программку можно в инете бесплатную скачать.
Куда проще нежели прогиб ремня контролировать при приложении строго определенной силы в условиях когда до ремня только пальцем подлезть можно которым и дернуть его как за струну.
Я готов ВАЗ Веста в кузове универсал купить прямо сейчас с мотором 2,0 мощностью 149л.с.
Развиваться то надо как-то, а не стоять на месте. Почему у ВАЗа продажи падают? Потому что нет модернизации коробок, моторов. 16-тиклапанник сделали - все успокоились. Давайте еще 20 лет 129 мотор делать будем и на нем ездить.
Cruze Chevy Ответы на комментарии
Нашли ошибку в логике? Пишите нам!
Люди просто не ездили в Самарской области. В апреле. Там на городских дорогах шнорхель пригодится, чтобы гидроудар не словить. И обзор он совершенно не закрывает, не выдумывайте уважаемый Заноса. Реальный его недостаток - воздухозаборник в зоне разряжения. И рано или поздно форму шнорхеля откорректируют.
мотор можно вкарячить и от трактора т-40, вопрос только как машина пройдет сертификацию без запасного колеса
Натяжение ремней камертоном (по частоте колебания ремня) вполне доступный способ контроля для гаражного сервиса. Все, что нужно иметь комп и микрофон. Программку можно в инете бесплатную скачать.
Куда проще нежели прогиб ремня контролировать при приложении строго определенной силы в условиях когда до ремня только пальцем подлезть можно которым и дернуть его как за струну.
Я готов ВАЗ Веста в кузове универсал купить прямо сейчас с мотором 2,0 мощностью 149л.с.
Развиваться то надо как-то, а не стоять на месте. Почему у ВАЗа продажи падают? Потому что нет модернизации коробок, моторов. 16-тиклапанник сделали - все успокоились. Давайте еще 20 лет 129 мотор делать будем и на нем ездить.
А теперь внимание, вопрос к знатокам: отчего это у нас доллар не 34?
Тык ты у наш ясновидящий, знающий кому что по плечу)))
Шнивы красят в своём цеху на GM,Сам работал в окраске с 2003 по 2009 год.Потом кризис и массовое сокращение
А ничего, что сваренный на ВАЗе кузов в черном металле передается на покраску в СП в цех окраски?!!!
Страницы
← предыдущаяследующая →
...4567891011