Страница 2 | Комментарии Колодочкин Михаил
Михаил Колодочкин «За рулем»Эксперт

Михаил Колодочкин Комментарии

Как-что? Он же на одном из самых первых фото показан!

Так оно и ест. Едешь 140 и понимаешь, насколько возрастает расход в сравнении даже со 120

Что-то в этом есть. Ехал из Питера по платнику, где знак 130, там меня обгоняли как стоящего...

Сейчас всякие [у нас не ругаются] начнут писать, что не было никакой великой страны....

У вас получился довольно странный результат. Обычно апологеты таких свечей любят говорить о том, что разряд, мол, бьет сразу на все боковые электроды:) В действительности искровой разряд всякий раз «бьет» туда, где ему легче это сделать. В процессе эксплуатации он постоянно прыгает с места на место —- мы неоднократно это наблюдали. Срок службы таких свечей побольше, чем у обычных. И устанавливают их обычно в моторах, где доступ к ним крайне затруднителен.

Да, интересно. Казалось бы, что тонюсенький, да еще всякие досаафы...

Можно было пробежаться по всем моделям, но об этом писано- переписано... Из первых жигулей самой мощной была «шестерка» 2106 с мотором 1,6 литра. До нее лидировала «тройка» 2103 с мотором 1,5 литра.

И почему это до сих пор не сделали?

Пух
-3

Нахамить захотелось, «Иван»? Трусливо смотритесь...

Про резинку серьезно?