Страница 3 | Комментарии Колодочкин Михаил
Михаил Колодочкин

Михаил Колодочкин Комментарии

Несоизмеримо. Все равно что сравнивать обед «у Яра» с пакетиком чипсов из американской котлетной. Недостатки Волги я знаю прекрасно, но мое мнение именно такое.

+2

Я рад, что вам нравятся мои статьи, и что вы постоянно их читаете. Но зависть, все-таки, смертный христианский грех. А заказывать в таком тоне публикации воспитанные люди не станут. Много раз писал, что не желаю с вами общаться, но, видимо, это желание одностороннее. И, все-таки, поищите иную компанию. Тут вам делать нечего

-3

Не понял, сорри. Во-первых, какие это автомобили обходились без нефти? Электромобили, что ли? Так они и сейчас обходятся, если закрыть глаза на способ получения электричества. Во-вторых, где именно топливо дрянное? Много лет экспертизы проводим и проводили. Если специально не выискивать дрянь, но и найдете. Разве что зимнее ДТ —- ну, об этом мы постоянно пишем. И, наконец,уточните пожелание-то! Что такое «независимость автомобилистов от нефтянки!?

-1

С триггером многие путаются — и мне же пытаются объяснить, что это, мол, именно триггер, который может при включении питания любое положение принимать. Но тут в любой ситуации на его входах потенциал присутствует, а потому произвольное включение невозможно. Это просто формирователь импульсов с крутыми фронтами —- в Радио когда-то описывали такие.

Насчет компаратора —- были такие схемы, описывались в том же Радио. Смысл именно такой: цепляете на массовый провод АКБ и получаете примитивный амперметр типа «Заряд/разряд». Но конкретную схему из воздуха сейчас выдумывать не хочу, а то за возможную ошибку добрые люди тут же заклюют, здесь таких много водится:)

А Михайловское зажигание —- лучшее из того, что я видел и на чем ездил. Попробуйте с ним связаться: gleb_1945@ (яхоо точка ком) Но я давно уже с ним не контактировал,так что —- сами понимаете... Удачи!

0

Адрес не могу набрать —- сорри, ошибка вылезает. После собачки нфрщщюсщь —- только по латыни это наберите.

0

Да, наверное... Самому интересно было —- заметят или нет:)

+2

Рад, что вы хотя бы в девочках разбираетесь. Респект.

-3

А я и не призываю бежать в салон, а просто размышляю. Что до автомобилей, то мечтать, конечно, можно, но только хорошо и дешево одновременно как-то не получается ни у кого. Вы серьезно хотите приобрести газогенераторную машину? Не верю — извините.

Про Грету говорить не хочу. Больное существо

+15

Эта схема —- моя гордость былых времен. Сам себе казался Кулибиным. А потом через год на какой-то выставке разговорился с мужиком, который свой 41-й тюнингованный расхваливал —- тот тоже про один датчик говорил, но крышку трамблера снимать никак не хотел. Но в итоге все-таки снял, когда стало понятно, что решение то же самое. Так и есть: крутится пластина с двумя вырезами по 90 градусов каждый.

Суть в том, что две двухвыводные катушки должны были работать в противофазе, то есть по очереди. А чтобы управлять ими один и тем же датчиком, достаточно было на один коммутатор посылать прямой сигнал, а на другой —- инвертированный. Таким образом, когда оптопара срабатывала, запускался один коммутатор, а когда ИК поток перекрывался, срабатывал другой коммутатор. А начальная фаза определялась механически: ведь привод трамблера остался жестко связанным с ГРМ, как и в родной системе. Конечно, в идеале нужно было избавляться от трамблера совсем, но у меня была более скромная цель: перейти на статическое распределение высоковольтной энергии, безо всякий бегунков и центрального провода. Этого я тогда добился.

Я понятно объяснил или не очень?

0

А я все лампочки подключил тогда! Одну —- точно помню —- на электровентилятор системы охлаждения, который сам тогда присобачил!

0