Страница 3 | Комментарии Колодочкин Михаил
Михаил Колодочкин «За рулем»Эксперт

Михаил Колодочкин Комментарии

Да, интересно. Казалось бы, что тонюсенький, да еще всякие досаафы...

Можно было пробежаться по всем моделям, но об этом писано- переписано... Из первых жигулей самой мощной была «шестерка» 2106 с мотором 1,6 литра. До нее лидировала «тройка» 2103 с мотором 1,5 литра.

И почему это до сих пор не сделали?

Пух
-3

Нахамить захотелось, «Иван»? Трусливо смотритесь...

Про резинку серьезно?

Именно так. Не надо спорить, если не в теме.

Тогда это было круто. И та же трешка стоила почти в полтора раза больше, чем единичка.7500 и 5500 —- огромная разница

Мне казалось, что с вами можно нормально общаться. Ошибся —- извините

И еще подкину кость безграмотным спорщикам. ВАЗ-21011 называли ОДИННАДЦАТАЯ модель! И только так — —безо всяких ноль-одиннадцатая.

Что ж, лечите свой магазм, как вы выразились. А машину той эпохи называли именно так: Тринадцатая модель. И никак иначе. 2113 появилась куда позже. Переднеприводных еще не было. Если вы этого не знали, то теперь знаете.