Страница 3 | Комментарии Колодочкин Михаил
Михаил Колодочкин «За рулем»Эксперт

Михаил Колодочкин Комментарии

Эта схема —- моя гордость былых времен. Сам себе казался Кулибиным. А потом через год на какой-то выставке разговорился с мужиком, который свой 41-й тюнингованный расхваливал —- тот тоже про один датчик говорил, но крышку трамблера снимать никак не хотел. Но в итоге все-таки снял, когда стало понятно, что решение то же самое. Так и есть: крутится пластина с двумя вырезами по 90 градусов каждый.

Суть в том, что две двухвыводные катушки должны были работать в противофазе, то есть по очереди. А чтобы управлять ими один и тем же датчиком, достаточно было на один коммутатор посылать прямой сигнал, а на другой —- инвертированный. Таким образом, когда оптопара срабатывала, запускался один коммутатор, а когда ИК поток перекрывался, срабатывал другой коммутатор. А начальная фаза определялась механически: ведь привод трамблера остался жестко связанным с ГРМ, как и в родной системе. Конечно, в идеале нужно было избавляться от трамблера совсем, но у меня была более скромная цель: перейти на статическое распределение высоковольтной энергии, безо всякий бегунков и центрального провода. Этого я тогда добился.

Я понятно объяснил или не очень?

Хммм... В личном пользовании —- ни одной: я бы на такое ни за что не пересел. А по работе постоянно приходилось разъезжать по командировкам на разных самарах — примерно лет 10. Самая дальняя поездка была, насколько помню, в Соликамск с 30-градусный мороз. Печка хорошая, слава богу...

Взгляды притягивала —- сам разглядывал. И с ужасом думал: это и есть то, чего все так ждали? Впрочем, позвольте мне остаться при своем мнении

Так оно и было. Добавлю еще мерзкое сиденье с поперечной трубой сзади —- бррр... И еще КПП, на которой очень часто вместо 1-й втыкали заднюю...

Спасибо! А то многие почему-то не верят в это

Если говорить про уродливость, то для меня лично хуже всего —- 99-я и десятка.

А я  — самых омерзительных. Это честно.

По незнанию, конечно же, почему же еще... Откуда автору знать?

Спасибо!

Я прекрасно помню этот период. Внутри машины субъективно было очень тесно. В какой-то мере обидным казался задний ряд сидений а-ля Запорожец. Внешность —- это полный провал: нос воротили все. Но потом, как-то...