Страница 21 | Комментарии Колодочкин Михаил
Михаил Колодочкин «За рулем»Эксперт

Михаил Колодочкин Комментарии

Ну, тот способ лично меня всегда в ярость приводил. Я бы никогда не стал снимать капот для столь сомнительного занятия... Впрочем, на казенной машине, наверное , люди мыслили иначе...

После ознакомления с кучей инструкций становится ясно, что производители обходят стороной вопрос о прикуривании от их автомобиля. От чужого —- можно, а вот как от своего —- молчание. Впрочем, пожалуй это правильно: все-таки заведомо нештатный режим.

Спасибо, Андрей!

Алаверды —- в последний раз. Всем «знатокам», уверенным в том, что с генератором никогда ничего не будет, напомню еще один нюанс: нас многих авто его силовая цепь защищена мощным предохранителем —- у кого-то 100 А, у кого-то 150. Это так, для справки. Всем удачи.

Так что такое самоограничение-то? И почему диоды выпрямителя иногда сгорают, если с ними якобы ничего не может быть? Впрочем, мое дело предложить нормальный способ прикуривания, а не ввязываться в беспредметные дискуссии. Дальше без меня —- надоело.

Еще раз: вы понимаете, что такое самоограничение? И как отреагирует генератор на короткое замыкание, к примеру? Самоограничится? И, кстати, еще раз: задача —- не повредить электронику машины-донора! Почему-то никто об этом думать не хочет.

Вы понимаете, что такое самоограничение? Или просто словечко понравилось?

Алексей! Объясните про выключенное зажигание «спорщикам». Они слышат только себя

НУ, хоть донор должен быть заглушен —- что-то разумное слышится... А взаимовыручка разная бывает. Если ездите на ГАЗ-24, то нет вопросов: там вообще палить нечего. А вот на современной —- впрочем, надоело повторяться.

Интересно, хоть один спорщик знает, что такое «самоограничение по току»? Похоже, что нет... Читайте учебники, ребята...