Страница 3 | Ответы на комментарии Колодочкин Михаил
Михаил Колодочкин «За рулем»Эксперт

Михаил Колодочкин Ответы на комментарии

«4-дневка» — не акт государственного гуманизма, не забота о трудящихся. Это результат падения размера производственного фонда, экономический кризис. Кто может ответить, какая часть москвичей задействована на производстве? На какие рабочие места каждое утро устремляются миллионы из ближнего и дальнего подмосковья? Офисными бумагами кормим страну! Чтобы всем работать с полной занятостью, необходимо свой продукт продавать, а как часто вы покупаете отечественные изделия? — большой вопрос. Капитализм — «негодящая» модель для подражания.

Спасибо за статью, вопрос очень интересный. А «Волга» — ГАЗ 21 несомненный символ эпохи!

Опять вы про восьмидесятые. Вроде раньше родились. :)

В пятидесятом продавались в магазине, я то помню.

Кстати, о телефонах —- Motorola Defy до сих пор жива, но памяти не хватает запустить современные bloatwares... А Sony Z3C проработала ровно гарантийный срок и расклеилась со всех сторон, и задняя стенка вывалилась, и экран, и модуль камеры. Следующий датско-китайский Lumigon проделал в точности тот же трюк, взорвавшись после ровно года работы. И опять же —- купить нечего, чтоб и рукам и глазам нравилось. Сейчас китаец с IP68, но уже щели в корпусе зияют и вообще нет радости использования.

Ну так надо различать. Годами стояли в шестидесятых-восьмидесятых, в пятидесятых никакой очереди не было.

У меня знакомый сдал в войну свой мотоцикл Л-300, после войны ему по репарациям выдали ВМВ. Он его продал и на вырученные деньги купил Москвич 401.

В 1950 году:

— Москвич-401 — 8 000 руб.,

— ГАЗ М20В «Победа» — 16 000 руб.,

— ЭМВ-312 (БМВ производства ГДР) — 25 000 руб.,

— ГАЗ-12 — 40 000 руб.,

Продавались свободно, например в Москве, в магазине на Бакунинской улице.

Зарплата уборщицы была 200–400 руб. Хороший специалист получал 1000 — 1300 руб.

Михаил скажите что стало с личным кабинетом на сайте? При попытке зайти выдает ошибку и белый экран.

Как вариант — ввести сиесту )))

Про 4-х дневку полностью согласен. Вызывает больше вопросов и недоумение.

Кстати, в 1951–1953 прорабатывался вопрос о переходе на 6-ти часовую работу 5-ти дневку (читал, что инициатором Л. П. Берия был).

Причем переход на 6-ти часовой рабочий день предлагалось осуществить в счёт уменьшения межоперационного отдыха и исключения обеденного времени (если не ошибаюсь). То есть по факту норма работы в день оставалась той же. А свободного времени у людей на проведение большего времени с семьёй и самореализации в хобби становилось гораздо больше!

Вот по такому распорядоку — я только за, всеми руками и ногами.

Вы старше и Ваше понятие старого автомобиля шире. Для моего поколения и уровня достатка старый автомобиль — до 1990-го г.в. остальное — музейные экспонаты, либо «дачные конструкторы„(горожане в сытые времена до 2014 г. в деревеньках держали третий автомобиль — лодку таскать, за грибами ездить... Да и сейчас попадаются объявы „продам дом в деревне вместе с авто“). А по расходу: джип середины 1990-х ест не настолько больше, чтоб менять его на новый только ради экономии топлива. А пока введут карательные запреты, он закономерно уйдет на разборку...а если поновее, либо его жалко как „члена семьи“ — будет на газ переведен...

Михаил Владимирович Не стану повторять критические и гневные окрики в ваш адрес, ибо отношусь к вам с уважением как давний читатель.

Сэкономить можно, но не везде и не всегда, и именно такой вывод от вас ждали и это реально подтвержается . О том ,как именно сэкономить, следовало рассказать. Что касается вашей книги, для скачивания она не доступна, а то что удалось прочитать понятно и так.Что касается именно замены 95-го на 92й следует учесть много нюансов —

как откалиброван мотор по топливу и углам ОЗ, какая точка термостатирования, турбовый мотор или нет , рабочий обьём и конструктив(16 клапанник или 8 клапанник и тп). То есть для реального освещения темы нужен серьёзный материал с привлечением узких специалистов по чип-тюнингу и тп. Они вам расскажут как отрабатывается сигнал с датчика детонации и ещё ряд интересных вещей и что именно меняется в поведении мотора при изменении разных параметров.