Страница 5 | Ответы на комментарии Колодочкин Михаил
Аватар пользователяМихаил Колодочкин

Михаил Колодочкин Ответы на комментарии

Вот что ответил серевер при попытке отправить письмо:Ваше сообщение не доставлено. Mail failure. Это письмо создано автоматически сервером http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl01hawwucnu=, отвечать на него не нужно.



К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:



gleb_1945@http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl3lhag9vlmnvbq==

SMTP error from remote mail server after end of data:

host http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl210ytyuyw0wlnlhag9vzg5zlm5lda== [http://www.zr.ru/l/ahr0cdovlzy3lje5ns4ymjguotq=]: 554 delivery error:

dd Not a valid recipient - http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl2f0bgfzmjazlmzyzwuubwfpbc5ncteuewfob28uy29t



Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.



По всей видимости адрес почты удалён.

0

Продать можно за ту цену ,которую заплатят,а не за ту которую хотят,а с учетом обвала и разорения многих потенциальных покупателей,аппетиты торговцам придется умерить и продавать возможно даже в убыток,так что летом ждем снижения цен,тогда и подумаем ,обновлять или нет.

+1

основное преимущество волги было в запчастях "из таксопарка". ну "престиж" еще советский, но не во всех слоях общества. а конструкция и качество - ой же. а сколько 8-ка стоила, не помню?

+1

недавно западные источники пишут на восточном побережье США заправки Лукойл снабжают американцев нашим бензином ..интересно бы кто-нибудь сравнил качество у них и у нас. Перевезти можно наверное только в бензобаке авто .

0

Может быть, я не совсем точно выразился - я имею в виду топливо без нефти - те же газогенераторы устанавливались на обычные автомобили, и они ездили. Тот же этанол можно использовать, не я же специалист по автомобилям - я читатель.

Про сравнение отечественного топлива с тем же европейским многократно было сказано и написано. Из одного и того же сырья получаются разного качества нефтепродукты, причем выбор у отечественных покупателей весьма условный - оплатить услуги той сети или этой сети. А я уверен, что должен быть выбор - ехать на заправку или ехать мимо нее с минимальными дополнительными усилиями (понимая, что за такую независимость придется заплатить тем или иным способом).

0

Будущее за Водкой - нефть кончится, а водка похоже будет вечно. Даже в фильме "Чужой: Завет" пшеница биороботом не забыта, как главная ценность для человечества на других планетах.

0

неужто волга лучше была?!

0

Да, там не простой триггер,а триггер Шмидта,который четкий "да-нет" рисует,поэтому и запутался.

Ну я-то за возможную ошибку "не заклюю" - сами понимаете.Тоже думал вначале к массе,но потом подумал,что толстоват и коротковат "шунт" получится - хуже чувствительность.А от стартера к амперметру 6 мм2 - в самый раз.Про такую схему в журнале "радио" мне говорили,только вот сложновато найти.А-то штатный "аккумулятор" совсем не заряд показывает - он возбуждение показывает,даже,иногда,при половине выбитых диодах

Спасибо Вам за разъяснение.И за Михайловское зажигание отдельно - обязательно буду пробовать связаться.Потому что гуглил и не нашёл - вылезают какие-то ссылки,но это всё не то... И БЗМ точка.ру тоже не открывается - видимо уже не функционирует.

+1

Ну так чего эксперт, слабо доказать свою "экспертность", вот к примеру хороший повод, выходит ID3, эпохальная машина для немецкого концерна, который многое на нее и ее будущее семейство поставил. Материальчик про конструкцию, технологии, может даже тест драйв? Но веть проще не вставая с дивана сочинять "5 поразительных и невероятных фактов про Москвич 412, 2 мифа и 3 легенды? " :))) Впрочем можете не отвечать и так все понятно с вами.

+1

Всегда есть баланс, в последнее время это, на мой взгляд, прибыль концерна-"количество автомобиля", надежность-"новые технологии", экономичность-динамика, плавность хода-управляемость и так далее. Идеального баланса не будет, но сделать пару шагов навстречу потребителю самое время.

Мне очень интересна тема независимости наших автомобилистов от нашей прекрасной нефтянки. (Не)Удивляет, что в 21 веке стране с таким количеством нефти может быть такое дрянное топливо по таким ценам. И я не верю, что если 80 лет назад автомобиль мог обходиться без нефти, то теперь не может. С интересом бы почитал про такое как минимум. Уверен, что 50-60% населения нашей страны рассмотрело бы вариант снизить свои затраты на топливо за счет динамики.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: