Страница 5 | Ответы на комментарии Колодочкин Михаил
Михаил Колодочкин

Михаил Колодочкин Ответы на комментарии

Спорить с вами не вижу смысла - ошибки вы не признаете, а также у меня нет желания улетать в бан на месяц.

-7

"Жигули массово переводили на 76-й!" = = = Михаил, я конечно помню, что только вы всегда знаете как всё было на самом деле, но позвольте полюбопытствовать: в каком году "массово переводили" и в каких регионах?

Лично я жил в СССР в московском регионе и ни один из моих знакомых владельцев жигулей не перевел мотор на А-76. Один был летчик-испытатель, другой генерал СА, третий водитель в посольстве, четвертый большой начальник в ГОСНИИГА.. Размер их зарплат позволял не напрягаясь заправляться АИ-93 и менять машины через 3-5 лет. Эти люди были достаточно культурные и гордые чтобы не позориться, покупая ворованный бензин,

И у таксистов никто не заправлялся, бензин А-76 по дешевке обычно брали у водителей грузовиков, а АИ-93 у водителей ЛАЗов и ЛиАЗ-677. Также на АИ-93 работали некоторые Урал-375Д, сливали и с них.

Моторы стали переделывать под А-76 с наступлением этой долбанной перестройки когда в стране возникли перебои с поставкой бензина и огромные очереди на АЗС.

+8

Михаил, Вы не поняли!

Я и есть грубый хам! А какую компанию мне поискать - я решу сам. В данный момент и в данном месте я пытаюсь спасти доброе (когда-то) имя журнала "За рулем" от абсолютных профанов.

Если Вы считаете себя "профи" и при этом допускаете в публикацию такую писанину, как у вашего коллеги - следовательно и Вы такой же профан. Зачем Вы лезете в тему, в которой не смыслите?

-2

Извини, Платон, но истина дороже. Я же не спорю, что подходили. Я утверждаю, что в одометре с последним "стометровым" регистром красного цвета не было В ТЕ ВРЕМЕНА ровно ничего особенного. Точно такой был на моем 401-м, ЗиМе, впрочем, как и на остальных москвичах, волжанках, козликах и пр. А вот на Жигулях сотни метров уже пропали. В круглых спидометрах трёшек и шестерок, впрочем, они вновь появились, но только в окошечке для суточного пробега. Иными словами, речь о том,что присутствие этого разряда нельзя было считать ОСОБЕННОСТЬЮ именно Запорожца!

+9

Преступник в наших кодексах - это нарушивший УК РФ. А в данном случае нарушитель. Ну дурачек более подходит.

+3

Пьянство за рулем - вот это преступление! А ремень - детские шалости. Но я никого не призываю не пристегиваться! Я только высказал свою позицию)

-13

Это к тезису о диком износе двигателя (вероятно идет речь о износе вкладышей) при отсутствии масляного клина в парах трения. И связанные с этим износом, замена ДВС и дополнительный выброс СО2.

0

Знаешь, я обратил внимание,что есть такая категория людей, которые слышат только себя любимых. Все их аргументы сводятся к, "раз делают,то можно предположить".Это, конечно, классный довод. (Сколько лет делают свечи с дырками?

Можно предположить, что не зря?) Разумеется, сравнивать выбросы на основании сравнения количества сожженного топлива абсолютно некорректно, разве что по СО2 (безвреден для людей), но не по вредностям. Если режим сгорания оптимальный и стационарный, то выбросов при наличии нейтрализаторов может вообще почти не быть. Чего не скажешь о нестационарном процессе пуска. Но, собственно, это я так, в пустоту.

+1

Михаил, доброго времени суток. Такой вопрос, имеет ли смысл такое масло лить в старые машины, 2002 года выпуска GRD 2.5 diesel . Заранее благодарен за ответ.

0

Не дано.

Если в статье упоминается брэнд и название продукта, то это реклама.... Не так ли, господа журналисты?

+4