Страница 5 | Ответы на комментарии Колодочкин Михаил
Михаил Колодочкин «За рулем»Эксперт

Михаил Колодочкин Ответы на комментарии

Самое неприятное, что у этих «зеленых» на поводу идут целые страны, заставляющие автопроизводителей вкладывать огромные суммы на суть бесполезные, но безумно дорогие системы, за которые платят конечные потребители. Например, в современных тягачах Евро-6 до 40% их продажной цены — это экологические прибамбасы, толку от которых, по сравнению — да хоть бы и с Евро-3 — жалкие проценты.

Такого шока не удалось пережить. Возможно это еще впереди, учитывая ситуацию в экономике.

Предлагаю вам продолжить просветительскую деятельность по данной теме введя такое понятие как динамический фактор. Возможно так будет понятней для людей.

К сожалению, Дума и «тупые» — уже давно синонимы.

Чтобы создать ускорение, нужна сила тяги, дополнительная к той, что уже используется для компенсации сопротивления. Тягу на колесе создаёт вращающий момент. И пока вы его не увеличите — добавлением газа или переключением передачи вниз — никакого ускорения не получите, как ни жонглируйте терминами.

«Переднеприводный автомобиль всегда уступит такому же заднеприводному в маневренности».

Неужели вы на жигулях и переднеприводных вазах не ездили? Тогда погуглите радиус разворота жигулей и ваз 2109 — результат приведет вас в ступор.

Благодарю за предложение. Только вот далёк я очень от Вашей редакции. Отдайте книгу местному Каплану. Ему она нужней для развития интеллекта. На обложке напишите, что от Вас и Анатолича.

Здравый смысл и инженерную науку давно отодвинули на второй план.Сейчас эпоха манипуляций,вранья и пиара и прочего «мракобесия».

Книжка лучше, чем ничего (чекушка).

Михаил, вам и карты в руки! Опубликуйте на страницах журнала обстоятельную статью, в которой проведите с личным составом разъяснительную работу: что есть энергия, сила, скорость, ускорение, работа и как они между собой связаны. Вот тогда у звонарей монотонный гул в головах, возможно, обернётся знанием. Спешите нести свет знания!!!