Страница 7 | Ответы на комментарии Колодочкин Михаил
Михаил Колодочкин «За рулем»Эксперт

Михаил Колодочкин Ответы на комментарии

Дак поставьте на матиз, АКБ от камаза докажите что вы великий электротехник)))

Для начала для чего тупы французики ставят разные генераторы на свои машины. Например на дизельном и бензиновом Пежо 408 абсолютно разные генераторы, по вышей логики должны быть все одинаковые)) Зачем городить огород и делать 10, 100 видов генераторов сделайте 1))

Еще у вас самого огромное количество технических косяков. например вы постоянно пишите крутящий момент! Вообще-то этот термин сапромата, у автомобильных двигателей ВРАЩАЮЩИЙ МОМЕНТ. Вы постоянно пишите гибриды и прочею ересь, есть КОМБИНИРОВАННАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА, гибриды это биологический термин. Ссылаетесь постоянно на автоВАЗ это самые некомпетентные люди из тех чтоя видел, сам там работал.

Боже, я вам битый день об этом и говорю!) При исправном акк. и генераторе, ваша система абсолютно верна!!! Сто раз верна!

Теперь представим такую ситуацию! Вы на Вольво, и я на Вольво встали возле речки, и включили свои «премиум соунды» на полную мощность, но у вас емкость акк. милл. ампер часов, а у меня всего лишь 55! Естественно через час времени, умная Вольво отрубает у меня музыку, но у вас продолжает играть и играть!) Через день мы разъезжаемся по домам и что происходит? Примерно через пару часов пути, мой акк. полностью зарядится, и соответственно генератор переходит в оптимальный и минимально нагруженный режим работы, и расход топлива у меня снижается! У вас же, акк. за два часа не зарядится, на это потребуется гораздо-гораздо больше времени! И все это время ваш генератор будет испытывать максимальные нагрузки, и топлива расход будет повышенным!!! И когда это прекратится, и вы достигнете энергетического баланса, черт его знает!))

Ну вообще строго говоря, у более ёмкой батареи внутреннее сопротивление обязано быть ниже. Собственно говоря, именно за счёт этого более ёмкая батарея отдаёт больший стартовый ток (если я правильно понимаю)

Я кажется оговаривал, что при исправном акк. с вами никто и не спорит!) Я о другом! У вас подсдохший акк. громадной емкости! Так бедному мотору сколько потребуется времени его зарядить? Понимаете, генератор постоянно, постоянно заряжает аккумулятор! То есть на это тратится дополнительная полезная мощность и бензин! Надеюсь, я для вас Америку не открыл, что автомобиль который едет с заряженным аккумулятором потребляет меньше бензина, чем автомобиль в котором генератор вырабатывает свои максимальный амперы чтобы зарядить здоровенный акк! Не понятно?)

Внутреннее сопротивление у большей АКБ меньше, так? Значит, при зарядке от 12 В ток будет больше (закон Ома). Мощность — ток, умноженный на напряжение — вырастет пропорционально. Выдержит бортовая сеть такую мощность? Если разница небольшая, то по идее выдержит — это и значит «не должна она настолько уж большую нагрузку давать».



Пример с бензобаком некорректен. Если у бензобака горловина хоть в метр диаметром, она же не будет всасывать бензин быстрее, чем его насос качает, и он, следовательно, не загнется от перенапряга. Грубо говоря, там «зарядка» постоянным током идет, а не постоянным напряжением, как у АКБ.

по такой логике при подключении стартера к внешнему источнику питания 12 В (например преобразователь 220 —>12 вольт), он должен раскручиваться и улетать в стратосферу, потому что у внешенй сети условно неограниченная емкость

Автор решил, что направление тока будет своё, не такое как у всех. Вот лапочка!

А вот почему остальные считают что направленное движение положительно заряженных частиц? Наверное, так договорились ещё до открытия электрона

А заряд летит к минусу

Вот ведь незадача, да?

Вот не понимаю зачем Вы дурака изображаете?

При токе 8А (включенные фары) ёмкость уменьшится примерно на 20%. Что непонятно?

Что касается 100А, то, при исправном двигателе, стартер работает до 1 секунды, тут о снижении ёмкости говорить вообще бессмысленно. Если не завелся за 2 секунды то тут надо думать не о разряде АКБ, а о ремонте мотора.